Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег в интернет магазине

Добрый день. Вопрос такой. Заказал пошив костюма в интернет магазине (http://www.mycouture.ru) под свои мерки, оплатил. Продавец уведомил, что изготовление заказа займет 10-14 дней (это без учета доставки), но уже прошло 27 дней, а заказ до сих пор не готов, и уже не может быть доставлен к необходимому мне времени и, соответственно, не особо мне уже нужен.

Могу ли я в связи с просрочкой требовать назад деньги?

По поводу "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." вопрос: попадает ли под это выше озвученный товар? Мои размеры вполне стандартные, и товар может быть использован не только исключельно мной.

25 Июня 2014, 20:03, вопрос №485182 Константин, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 759 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Константин, добрый день!

    Вы имеете право возвратить денежные средства, взыскать убытки (если они вам были нанесены, но их необходимо подтвердить) и неустойку.

    Передайте продавцу письменную претензию, на вашем экземпляре пусть поставит отметку о приеме.

    Если в течение 10 дней деньги е будут возвращены, обращайтесь в суд.

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочкинеустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан



    25 Июня 2014, 20:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо за ответ. Хотел бы уточнить два момента.

    Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

    Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на http://www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

    25 Июня 2014, 21:11
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

    Если письменного подтверждения сроков пошива нет, то распечатка с сайта продавца и с электронной почты на усмотрение суда. При обращении в суд лучше эти данные нотариально заверить, однако необходимо соотнести расходы на сбор доказательств и стоимость костюма.

    Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

    Вот тут тяжелее, т.к. на сайте нет вообще какой-либо информации о продавце. Указано лишь, что офис и логистический центр находится в Шанхае, хотя есть Московский телефон.

    Запросите заверенную банком выписку о переводе денежных средств, а также данные о получателе платежа. 

    Можно также связаться с ними по телефону от 3его лица, представиться каким-нибудь юр лицом и предложить сотрудничество и попробовать их раскрутить на предоставление хоть какой-либо информации.

    Вероятность взыскать денежные средства имеется, но не 100% даже через суд — тут необходим индивидуальный подход.


    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    25 Июня 2014, 21:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats