8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в интернет магазине

Добрый день. Вопрос такой. Заказал пошив костюма в интернет магазине (http://www.mycouture.ru) под свои мерки, оплатил. Продавец уведомил, что изготовление заказа займет 10-14 дней (это без учета доставки), но уже прошло 27 дней, а заказ до сих пор не готов, и уже не может быть доставлен к необходимому мне времени и, соответственно, не особо мне уже нужен.

Могу ли я в связи с просрочкой требовать назад деньги?

По поводу "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." вопрос: попадает ли под это выше озвученный товар? Мои размеры вполне стандартные, и товар может быть использован не только исключельно мной.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Константин, добрый день!

Вы имеете право возвратить денежные средства, взыскать убытки (если они вам были нанесены, но их необходимо подтвердить) и неустойку.

Передайте продавцу письменную претензию, на вашем экземпляре пусть поставит отметку о приеме.

Если в течение 10 дней деньги е будут возвращены, обращайтесь в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочкинеустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за ответ. Хотел бы уточнить два момента.

Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на http://www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

Если письменного подтверждения сроков пошива нет, то распечатка с сайта продавца и с электронной почты на усмотрение суда. При обращении в суд лучше эти данные нотариально заверить, однако необходимо соотнести расходы на сбор доказательств и стоимость костюма.

Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

Вот тут тяжелее, т.к. на сайте нет вообще какой-либо информации о продавце. Указано лишь, что офис и логистический центр находится в Шанхае, хотя есть Московский телефон.

Запросите заверенную банком выписку о переводе денежных средств, а также данные о получателе платежа. 

Можно также связаться с ними по телефону от 3его лица, представиться каким-нибудь юр лицом и предложить сотрудничество и попробовать их раскрутить на предоставление хоть какой-либо информации.

Вероятность взыскать денежные средства имеется, но не 100% даже через суд — тут необходим индивидуальный подход.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2014