Ремонт без согласия потребителя
26.08.12г был куплен телефон (сматрфон, сенсорный) 17.01.13 мы сдали телефон на проверку качества с дефектами - теряет сеть, перезагружается в режиме ожидания, зависает в приложениях, перезагружается в приложениях. 06.02.13г пришла резолюция в которой отказали возврате денежных средств причина- несущественный недостаток. была написана претензия что я не согласна с этим "несущественным" недостатком, так как телефон не выполняет основных функций. 20.02.13г телефон пришел в магазин и я узнала о том что аппарат был отремонтирован. Дефект подтвержден.Выполнен ремонт третьего уровня. Согласия на ремонт не давала. Что делать как вернуть деньги за телефон который не работал и был отремонтирован без моего согласия?