Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получен другой товар
Добрый день!
Мой молодой челове к заказал в оптике дорогие тонкие линзы. В результате ему сделали линзы еще толще тех, что были, т.к в них использовался фотохром. Как обяснили в оптике, линзы с фотохромом в принципе тонкими не могут быть. ПО документам там все правильно, деньги уплачены, единственное, что консультант не предупредила и не объяснила, что данной ширины линзы в фотохромом будут все равно толстыми.
ЧТо делать? подскажите , пожалуйста, как можо вернуть деньги/обменять товар?
СпасибО!
Здравствуйте, Ольга. Думаю в данном случае, как вариант возможного разрешения ситуации будет являться — письменная претензия.
Попробуйте составить претензию (сами, либо с помощью юриста) к данной организации с теми основаниями, что Вам от консультанта не была предоставлена достоверная и своевременная информация о товаре (услуге). В связи с чем Вам предоставлен товар (услуга) не соответствующая вашим требованиям.
В связи с чем требуйте вернуть уплаченные денежные средства, либо обменять товар на первоначально заявленный Вами.
Если после претензионного порядка рассмотрения спора, никакого результат (приемлемого для Вас) не выйдет, то в таком случае у Вас есть право обратиться в суд по тем же основаниям.
Советую Вам более подробней ознакомится с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».
Также можете обратиться в местный отдел Роспотребнадзора за дополнительной консультацией.
С Уважением, юрист ООО «ВерАлекс» Солодухин Денис Игоревич!