8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получен другой товар

Добрый день!

Мой молодой челове к заказал в оптике дорогие тонкие линзы. В результате ему сделали линзы еще толще тех, что были, т.к в них использовался фотохром. Как обяснили в оптике, линзы с фотохромом в принципе тонкими не могут быть. ПО документам там все правильно, деньги уплачены, единственное, что консультант не предупредила и не объяснила, что данной ширины линзы в фотохромом будут все равно толстыми.

ЧТо делать? подскажите , пожалуйста, как можо вернуть деньги/обменять товар?

СпасибО!

, ольга, г. Ростов-на-Дону
Денис Солодухин
Денис Солодухин
Юрист, г. Белово

Здравствуйте, Ольга. Думаю в данном случае, как вариант возможного разрешения ситуации будет являться —  письменная претензия.

Попробуйте составить претензию (сами, либо с помощью юриста) к данной организации с теми основаниями, что Вам  от консультанта не была предоставлена достоверная и своевременная информация о товаре (услуге). В связи с чем Вам предоставлен товар (услуга) не соответствующая вашим требованиям.

В связи с чем требуйте вернуть уплаченные денежные средства, либо обменять товар на первоначально заявленный Вами.

Если после претензионного порядка рассмотрения спора, никакого результат (приемлемого для Вас) не выйдет, то в таком случае у Вас есть право обратиться в суд по тем же основаниям.

Советую Вам более подробней ознакомится с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей».

Также можете обратиться в местный отдел Роспотребнадзора за дополнительной консультацией.

С Уважением, юрист ООО «ВерАлекс» Солодухин Денис Игоревич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2014