Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращает покупатель деньги
Добрый день. Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Клиент заказал окна попросил дать в рассрочку,окна привезли поставили . Подошел день второго взноса оплаты нет от покупателя. сегодня звоним клиенту попросила еще неделю подождать мы согласились. окна устанавили две недели назад. Звонит сегодня и говорит клиент что ее не устраивает ширина подоконников. как быть в такой ситуации? Можно подумать, что покупатель не хочет просто платить.
Только перед подачей в суд не забудьте претензию отправить покупателю о выплате всей суммы, это досудебное урегулирование. Об этом коллега забыла упомянуть)
Здравствуйте, Галина!
Если клиент изначально был ознакомлен с размерами и характеристиками конструкции (если есть подписанный акт выполненных работ, где указано, что у клиента возражений нет), то его претензии необоснованны. Важно чтобы качество соответствовало стандартам.
Так что, если проблема в ширине подоконника, т.е. претензия незаконна.
Если же по этой причине клиент отказывается платить, соблюдая претензионный порядок подавайте в суд на взыскание долга.