Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не возвращает покупатель деньги

Добрый день. Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Клиент заказал окна попросил дать в рассрочку,окна привезли поставили . Подошел день второго взноса оплаты нет от покупателя. сегодня звоним клиенту попросила еще неделю подождать мы согласились. окна устанавили две недели назад. Звонит сегодня и говорит клиент что ее не устраивает ширина подоконников. как быть в такой ситуации? Можно подумать, что покупатель не хочет просто платить.

22 Июня 2014, 13:19, вопрос №481932 Галина, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 604 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Подавайте в суд и взыскивайте сумму долга.

    22 Июня 2014, 13:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр

    Только перед подачей в суд не забудьте претензию отправить покупателю о выплате всей суммы, это досудебное урегулирование. Об этом коллега забыла упомянуть)

    22 Июня 2014, 13:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте, Галина!

    Если клиент изначально был ознакомлен с размерами и характеристиками конструкции (если есть подписанный акт выполненных работ, где указано, что у клиента возражений нет), то его претензии необоснованны. Важно чтобы качество соответствовало стандартам.

    Так что, если проблема в ширине подоконника, т.е. претензия незаконна.

    Если же по этой причине клиент отказывается платить, соблюдая претензионный порядок подавайте в суд на взыскание долга.

    22 Июня 2014, 21:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats