8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос к юристам, как мне правильно изъяснить суть проблемы в заявлении?

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей ситуации с провайдером МТС и о том, как я пытаюсь добиться справедливости.

Недавно я подключил домашний интернет от МТС в Кирове на максимально возможном тарифе — 1000 мегабит в секунду (1 Гбит/с). Я оплачиваю услугу в полном объеме, рассчитывая на обещанную скорость, необходимую для современных задач.

Технически мой дом и моя квартира готовы к такой скорости. У меня проложен современный, 8-жильный кабель, а компьютер оснащен сетевой картой, которая без проблем "видит" гигабитное соединение. Проблема в другом.

После подключения я обнаружил, что реальная скорость никогда не превышает 650 Мбит/с. Это примерно на треть ниже того, за что я плачу.

Я обратился в техническую поддержку. После нескольких замеров и визита мастера выяснилось: проблема не у меня в квартире, а на стороне МТС. Во всем виноват общедомовой коммутатор — небольшое устройство в подъездном щитке, которое распределяет интернет между абонентами. Это оборудование устарело или перегружено и просто физически не способно пропустить через себя 1000 Мбит/с для каждого абонента.

Получается, МТС продает мне услугу, которую заведомо не может предоставить в моем доме.

Когда я попросил решить проблему, то есть заменить устаревший коммутатор, компания начала игнорировать этот запрос.

Моя цель проста: Я хочу получить ту скорость интернета, которая указана в моём договоре и за которую я ежемесячно плачу деньги. Я не прошу ничего сверхъестественного — только исполнение обязательств по договору.

Сейчас я готовлю официальную претензию, чтобы запустить юридический процесс. Я буду ссылаться на Закон о защите прав потребителей и Правила оказания услуг связи № 2607. Если МТС не заменит оборудование, я намерен обращаться в Роскомнадзор и, при необходимости, в суд, чтобы добиться модернизации оборудования и перерасчета абонентской платы.

-----------------

Вопрос к юристам, как мне правильно изъяснить суть проблемы в заявлении? И на какие конкретно законы мне ссылаться, так же, какие законы нарушает компания МТС по отношению к ситуации, подскажите пожалуйста, благодарен заранее за ответ.

Показать полностью
  • photo_2025-12-27_21-24-06
    .jpg
  • photo_2025-12-27_21-24-50
    .jpg
, Никита, г. Киров
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Никита!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2025