Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент возвращает покупку
Подскажите пожалуйста,в нашей оптики где я являюсь продавцом,клиент приобрел с\з очки,на которое не дается гарантии,спустя10 дней возвращает их в магазин с притензией о о поломоном заушнике,с требованием вернуть деньги или поменять очки,со стороны видно что к очкам применялось механическое воздействие.клиент оставил письменное обращение с претензией,и угрозой обращения в суд.Какие действия применять нам?
Юлия, добрый день!
В силу ст 18 Закона о защите прав потребителей вы отвечаете за недостатки товара, на которой не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что это заводской брак.
Доказательством может служить заключение независимой экспертизы, которую покупатель обязан провести за свой счет.
Однако если заводской брак подтвердиться, то покупатель вправе взыскать с вас стоимость этой экспертизы.
ст 18 Закона о защите прав потребителей
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам необходимо подготовить официальный ответ на претензию покупателя с обоснованием вашей позиции.
В случае если такого ответа не будет, то по истечение 10 дней начнет начисляться неустойка в размере 1% за каждый ень просрочки и покупатель вправе ее будет взыскать в судебном порядке.
С уважением,
Сунятуллин Рушан