Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть гарантия на 6 месяцев, Ранее уже знакомые сталкивались с данным сервисом, также не могли вернуть телефон, хотя была гарантия
Купила телефон б/у состояния через авито. Оплата происходила наличными, заказывала курьера. Писали, что телефон в идеальном состоянии, без сколов и дефектов. Но когда телефон забрали от курьера, обнаружили 5-6 сколов, доказывают, что потёртости это. Есть гарантия на 6 месяцев, Ранее уже знакомые сталкивались с данным сервисом, также не могли вернуть телефон, хотя была гарантия. Мне телефон не подошел, я хочу вернуть деньги. Они не идут на встречу и не отвечают даже. А я в другом городе нахожусь, не могу к ним прийти.
Здравствуйте. А продавец кто? Юридическое лицо или физическое обычное (не ИП)? У Вас есть данные продавца?
Здравствуйте!
Они не идут на встречу и не отвечают даже. А я в другом городе нахожусь, не могу к ним прийти.
Вы направляли досудебную претензию ( заявление) о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Так, продавец обязан принять товар, провести проверку его качества, при необходимости отдать на экспертизу, если он осуществляет предпринимательскую деятельность, то есть, на регулярной основе продает товар.
Уточните, продавец ИП, юридическое лицо, или физическое лицо?
Так, согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
А я в другом городе нахожусь, не могу к ним прийти.
В этом случае, Вы можете отправить товар, при этом просить о возмещении расходов на его отправку Продавцу, в качестве убытков, связанных с продажей товара ненадлежащего качества.
Есть гарантия на 6 месяцев,
Если установлена гарантия, то Продавец отвечает за недостатки товара, только если не докажет, что недостаток возник после передаче товара Покупателю.
Но когда телефон забрали от курьера, обнаружили 5-6 сколов, доказывают, что потёртости это.
Также продавец отвечает за те недостатки, которые не были им указаны, при продаже товара, бывшего в употреблении.
Добрый день.
У кого приобретали?
ИП или юр лицо?
Если продавец осуществляет предпринимательскую деятельность и вы приобрели для личных нужд, применим закон о защите прав потребителей.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный
номер.
вам нужны данные выше
Их можно дополнительно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» или на сайте продавца
Можно взыскать компенсацию морального вреда, расходы на услуги представителя и возможно неустойку.
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Направьте заказным письмом с уведомлением на юр адрес продавца
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Это процедура вкратце.
далее продолжу
Телефон — это технически сложное устройство.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Можно предъявить требование выше.
Когда вы приобрели телефон?
. Есть гарантия на 6 месяцев,
Вы, как потребитель вправе предъявить требование.
Но когда телефон забрали от курьера, обнаружили 5-6 сколов, доказывают, что потёртости это.
может возникнуть проблем с доказыванием того, что имущество было передано вам поврежденным а не вы его повредили.
тогда да, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» применим. Вы когда получили телефон от курьера что-то подписывали о получении? И сообщали ли сразу продавцу о том, что обнаружены недостатки?
Формально не предоставление достоверной информации влечёт применение ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
И ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Надо начинать с претензии в адрес продавца, если Вам известны его данные. Хотя бы ИНН.
Если претензия отклонена или без ответа, тогда иск в суд. Госпошлину платить не надо.