Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно?
Здравствуйте! Купили Iphone 16 pro в розничном магазине. Сказали что всё оригинальное и телефон полностью новый. Через неделю выявили следующие проблемы: 1. Неоригинальная коробка 2. В настройках аккумулятора телефона выдает ошибку "неизвестная деталь", что указывает на то, что деталь менялась и соответственно телефон вскрывался. (Очень странно, мы позвонили в магазин, скинули им фото товарного чека и гарантийного талона, и буквально через 5 минут ошибка исчезла, как будто они убрали ее дистанционно, может быть просто совпадение). Так же хотелось бы уточнить, что после покупки проверили телефон, было всё хорошо, но через время как раз появилась ошибка с аккумулятором, то есть телефон увидел ее не сразу, а только через время. Не знаю так это или нет, но друзья сказали, что могли временно специально сделать так через прошивку, чтобы при первичном осмотре в магазине покупателя ничего не смутило. 3. На официальном сайте apple проверили право на сервисное обслуживание, и сайт выдал следующее: Дата покупки: января 2007 (телефон был куплен 26 августа 2025 года, а год выпуска телефона 2024 год). Продавец магазина сказал что якобы телефон был активирован на таможне и поэтому такая дата, но дело в том, что сотрудники таможни не имеют права вскрывать такие товары, а тем более активировать их. В интернете по данному вопросу написано следующее: Основная масса устройств с датой покупки 2007 года относится к категории AS IS (AS IS+) — восстановленных телефонов, которые находились в пользовании, а затем были сданы в трейд-ин, по страховке или по программе обмена. Некоторые особенности таких устройств: Номер модели начинается на цифру «5». (проверил в настройках телефона, это совпадает). При активации устройства из-за указанной даты покупки гарантия обнуляется, и на такие iPhone официальной гарантии не существует. 4. Программа 3u Tools выдает еще некоторые ошибки, но я думаю что написанного выше уже достаточно. Связались с магазином по WhatsApp, они сказали что для них это дефектом не является, и они отказываются в возврате денежных средств. В чеке о покупке и гарантийном талоне на указано что товар является восстановленным / БУ, продавец также ничего об этом не говорил. Хотели написать и отдать претензию спустя неделю после покупки, но что-то меня тогда остановило, то ли времени не было, то ли еще что-то, может отговорил кто-то. Сейчас прошло уже 2 месяца и на днях собираюсь ехать в город, в котором покупал телефон. Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно?
И по поводу претензии: мне сказали что она должна быть в двух экземплярах (один хранится у меня, другой у магазина), и продавец должен поставить на экземпляре потребителя отметку о получении, не совсем понял что за отметка, типо он расписаться должен?
Здравствуйте. Александр!
Да. Можете написать претензию.
Он должен расписаться на втором экземпляре. Если откажется — направьте претензию почтой.