Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просят вернуть деньги за некачественно оказанную услугу
У меня заказали дизайн интернет-баннера. Я попросил составить техническое задание, клиент составил задание, после этого я попросил внести предоплату 50%, клиент внёс предоплату на мою карту сбербанка.
Договорились, что я работу сделаю в течение суток, я сделал работу через 3 суток, но СДЕЛАЛ ведь и выслал клиенту. Он говорит, что работа не устраивает, я присылаю др. варианты - опять не устраивает. И просит вернуть деньги (предоплату).
Я говорю, что я работу выполнил - возвращать ничего не буду. Сумма сделки маленькая, предоплата всего 500 рублей, которую я не собираюсь возвращать.
Какие могут быть последствия, если в качестве доказательства оплаты клиент может предоставить переписку в соц. сети и чек о переводе средств на мою карту? Я правильно поступаю, что не собираюсь возвращать деньги или лучше вернуть - меньше проблем будет?
Добрый день!
Возвращать или не возвращать деньги — это исключительно Ваше решение.
Договор у Вас заключен — Вы согласовали его предмет, сроки, оплату, получили аванс. На стадии исполнения возникли проблемы. Обычно в такой ситуации либо удовлетворяют требования заказчика, если этот заказчик интересен и может принести деньги в дальнейшем, либо указывают на необоснованность требований заказчика и требуют окончательной оплаты, либо понимают, что первые два варианта невозможны и возвращают аванс (расторгают договор, по сути).
Юрист Вам может помочь лишь в части того, насколько согласованы условия договора, сроки и насколько Вы их нарушили, насколько по переписке обоснованы претензии заказчика.