Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала юристу что я хочу расторгнуть договор, а мне говорят что деньги не вернем
Я в том году заключила договор по банкротству. Заплатила 43500 рублей, а услуг так и не увидела. Я написала юристу что я хочу расторгнуть договор, а мне говорят что деньги не вернем. Что мне делать?
Здравствуйте, Анастасия.
Вам надо написать требование не юристу, а в компанию, с которой заключен договор, в рамках условий самого договора.
Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А затем можно будет и в суд, а можно будет сначала обратиться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Вы имеете полное право расторгнуть договор на юридические услуги и потребовать возврата денег, так как вы не получили обещанных услуг. Вам следует отправить юристу официальную письменную претензию с требованием о возврате средств, а затем, в случае отказа, обратиться в суд. Не забудьте сохранить все документы и переписку для доказательств.
Напишите официальное письмо юристу с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, указав, что услуги не были оказаны.
Опишите, какие именно услуги вы ожидали получить и почему вы считаете, что договор не был исполнен.
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение ее получения.
Если юрист отказывается возвращать деньги, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.
Добрый день!
Расскажите подробнее. Было или нет дело о банкротстве. Запросите у юриста отчет об оказанных услугах. Акт об оказании услуг подписывали?
Здравствуйте, Анастасия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!