Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Я полгода назад купил телефон в"Связном" и теперь обнаружились недостатки в нём.Я сдал его на проверку качества в этот же магазин и мне пришёл ответ,что в нём выявлены недостатки которые не являются существенными.Я написал претензию на возврат денежных средств за телефон,но получил отказ.Правомерно ли это?И как мне вернуть деньги за телефон?
Добрый день, Игорь!
К сожалению вы не указываете какой именно недостаток в телефон.
Если действительно недостаток несущественный, то к сожалению продавец прав.
Однако если вы считает, что недостаток является существенным то вы вправе обратится к продавцу с заявлением о проведении экспертизы, т.к. у вас возник спор после проверки качества. Обязательно укажите в заявлении, что хотите присутствовать при экспертизе и там уже попробуйте отстоять свою позицию. Либо можете экспертизу провести за свой счет и в случае положительного результата предъявить требование продавцу о компенсации проведенной экспертизы + возврат денежных средств за товар.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
п. 5 Ст 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.