Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки поставки мебели
Здравствуйте По договору мне должны доставить кухонный гарнитур 6 мая до сего времени кухню не привезли По телефону откладывают доставку каждый раз на неделю или на 10 дней подскажите как мне поступить? Расторгать договор не хочется уже заплатила дважды кредит на нее в банке,а как надовить на мебельную фабрику незнаю
Здравствуйте, Надежда!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителюдолжна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Напишите претензию, можете установить новый срок передачи товара и сообщите о начислении неустойки, что Вы готовы взыскать ее в судебном порядке, это наверняка ускорит доставку.
С уважением, Инна Ефимова