Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон
Я купила сотовый телефон 21 августа, но уже 23 октября он начал зависать; сим карта постоянно обновлялась; меню контакты не открывалось; невозможно было принимать входящие звонки, т.к. телефон не реагировал на нажатие кнопки. 24 октября 2012 года сотовый телефон был сдан в гарантийный ремонт. В сервисном центре была произведена диагностика, в процессе которой дефект был не выявлен, но было обновлено программное обеспечение до версии, рекомендуемой производителем. Но 31 января все повторилось: сим карта опять начала обновляться; невозможно было принимать входящие звонки, т.к. телефон не реагировал на нажатие кнопок. У меня такой вопрос, если по заключению экспертизы опять будет не выявлено каких-то поломок, есть шанс вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте, если по результатам экпертизы поломки выявлено не будет - то вопрос возврата можно будет не ставить - формально юридически это будет означать что телефон целый и рабочий, думаю Вам прийдется обратиться в независимую экпертизу и на её основании (при условии признания поломки) требовать возврата денег за товар.
Возврат денег возможен если:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Получается, что экспертиза изначально ещё ни разу не обнаружила поломку, в связи с чем, пока нет повода возвращать Вам деньги. Все недостатки и пр. должны быть подтверждены экспертизой.