Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за телефон

Я купила сотовый телефон 21 августа, но уже 23 октября он начал зависать; сим карта постоянно обновлялась; меню контакты не открывалось; невозможно было принимать входящие звонки, т.к. телефон не реагировал на нажатие кнопки. 24 октября 2012 года сотовый телефон был сдан в гарантийный ремонт. В сервисном центре была произведена диагностика, в процессе которой дефект был не выявлен, но было обновлено программное обеспечение до версии, рекомендуемой производителем. Но 31 января все повторилось: сим карта опять начала обновляться; невозможно было принимать входящие звонки, т.к. телефон не реагировал на нажатие кнопок. У меня такой вопрос, если по заключению экспертизы опять будет не выявлено каких-то поломок, есть шанс вернуть деньги за телефон.

18 Февраля 2013, 11:14, вопрос №46875 Елена, г. Пикалево
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.03.2017 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, если по результатам экпертизы поломки выявлено не будет - то вопрос возврата можно будет не ставить - формально юридически это будет означать что телефон целый и рабочий, думаю Вам прийдется обратиться в независимую экпертизу и на её основании (при условии признания поломки) требовать возврата денег за товар.

    18 Февраля 2013, 11:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Возврат денег возможен если:

    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Получается, что экспертиза изначально ещё ни разу не обнаружила поломку, в связи с чем, пока нет повода возвращать Вам деньги. Все недостатки и пр. должны быть подтверждены экспертизой.

    18 Февраля 2013, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats