Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не хотят менять на новый товар

Купила планшет,мало того что он постоянно глючит,так у него ещё брак на экране,этот брак был с момента приобретения планшета.Его уже отправляли в г.Ижевск на 40 дней на диагностику,брак был не убран сказали "это уже не как не убрать",планшет хорошо работал в течении 2 недель,потом опять же все заново,сейчас его снова отправили на диагностику,но при этом сказали что поменять его нельзя.что делать?

04 Июня 2014, 13:08, вопрос №468494 Анна, г. Пермь

Уточнение клиента

Планшет взяли в кредит!

05 Июня 2014, 12:52
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 621 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Александров Константин

    Здравствуйте. 

    Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним). Вот примерный порядок действий размещенный в ИС Консультант Плюс:  

    1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.

    2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом. 

    3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара. 

     4. Получите деньги за некачественный товар. 

    5. Верните продавцу некачественный товар.

    6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

    04 Июня 2014, 13:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Анна!

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    Вам нужно написать продавцу претензию в которой отразить свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Можно ссылаться на существенный недостаток товара. Так, согласно Преамбулы Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
    или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    При этом, потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что данный недостаток является существенным.

    С Уважением, Надежда.

    04 Июня 2014, 13:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats