8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 2 дня, выяснилось, что машинка работает плохо - имеет техническая неисправность (непонятно, вина ли

Подскажите, пожалуйста, по ситуации:

Несколько дней назад искал мастера по установке стиральных машин - и нашел. Связавшись с оператором сайта, выяснил, что ремонт будет стоить до 4000рублей (оператор заверил меня в том, что больше 100процентов не будет). Пару слов о сайте: там указана информация, что гарантия на работы от 12 мес до 60 мес, указан как автор - ИП Сергеев М. С., указана бесплатная консультация и др.

Итак, от конторы ко мне приехала мастер - и по окончании работ выставила чек в 22500 (!) руб, попутно навязав дополнительные услуги. Прибыв в шоке от пятикратно превосходящей от обещанной цены, я машинально подписал договор об отсутствии претензий. Гарантии в договоре, вопрнки сайту, указаны были лишь на 1 мес, и мастер пришел не от ип, а от ООО "Сфера".

Но и это еще не все. Спустя 2 дня, выяснилось, что машинка работает плохо - имеет техническая неисправность (непонятно, вина ли мастера или производителя)

Подскажите, насколько в теории в суде возможно "привязаться" к качеству оказания услуг данной конторы, будет ли иметь успех указание на различие информации с сайта и информации в чеке, и как можно аннулировать свою же подпись, сославшись на эмоциональное состояние шока. Помогите, пожалуйста

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Даниил, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Даниил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2025