Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотя сразу после ремонта в первом сервисе были озвучены сомнения о том что ошибка возникла после ремонта и видимо проблема в ремонте, а не то что совпало и что-то сломалось сразу после ремонта
Добрый день.
Некоторое время назад обратился в СТО с незначительными жалобами на работу авто (редкие шумы), но учитывая что предстояла длительная поездка - решено было обследоваться. В стоя по звуку порекомендовали ремонт: замена цепи грм, замена ваносов, это довольно дорогой ремонт со снятием крышки двигателя. Запчасти для ремонта мне заказал работник сервиса, который рекомендовал замену, заказал он их через себя лично, переписка вся есть, фото что на з/ч его фамилия как получателя есть, оплата работнику есть, но в документации сервиса эти з/ч не отражены в заказ наряде (заказ наряд есть, чек есть)
После ремонта в сервисе, сразу же возникла ошибка "проверь двигатель", сервис отмахнулся - "замените датчик", датчик заменили там же в сервисе на следующий день, но ошибка не ушла.
Мне пришлось поехать в поездку как есть, с ошибкой. Как оказалось, она не просто троит при старте на холодную, но и может выскакивать во время движения, благодаря чему я чуть не разложился, когда вышел на обгон на трассе и вылезла ошибка, машина стала еле живой, слава богу был карман вернуться в свой ряд.
По возвращению я посетил еще несколько сервисов, также был в первоначальном, все что можно было заменить малой кровью - заменили (еще порядка 35 000 рублей сверху, чек есть), но проблема не исчезла.
Сейчас все сводится к тому, что в первом сервисе неверно установили запчасти, либо неверно произвели сборку (на днях машина выдала ошибки, впервые и больше они не повторялись, подтверждающие эту теорию), но 100% продиагностировать это можно только если снова снять крышку двигателя и проверить все наживую, стоимость работ порядка 23 000 рублей.
Я хотел провести эти работы в первоначальном сервисе, но после того как я прислал им последние ошибки, которые говорят о том что они накосячили - они больше не отвечают. Задумка была провести дефектовку у них, чтобы если окажется что они виноваты - я мог не платить за дефектовку и второй ремонт, т.к. они исправляют то за что уже оплачено. С другой стороны есть риск что они скроют свою вину при дефектовке.
Вопрос. Если я проведу дефектовку и окажется что первый сервис выполнил работу некачественно, то смогу ли я компенсировать какие то расходы, в т.ч. дефектовку или вернуть деньги за работы на первом сервисе.
Вопрос еще в запчастях, если окажется что все из за брака в з/ч, а я купил их не в сервисе, а у мастера из этого сервиса (новые), получается тут сервис не причем, но кто тогда причем?
И данная проблема могла привести к деградации двигателя, если это выяснится, то кто будет отвечать.
В общем в чем суть. Было заплачено изначально за работу 37 000 рублей (+ запчасти не дешевые), сверху еще 35 000 + по мелочевку и сейчас нужно еще заплатить 23 000 чтобы дальше копать. Хотя сразу после ремонта в первом сервисе были озвучены сомнения о том что ошибка возникла после ремонта и видимо проблема в ремонте, а не то что совпало и что-то сломалось сразу после ремонта.
Марина, здравствуйте.
После ремонта в сервисе, сразу же возникла ошибка «проверь двигатель», сервис отмахнулся — «замените датчик», датчик заменили там же в сервисе на следующий день, но ошибка не ушла.
Вы при приеме автомобиля данную ошибку где-то фиксировали?
Или все было на словах?
Вопрос. Если я проведу дефектовку и окажется что первый сервис выполнил работу некачественно, то смогу ли я компенсировать какие то расходы, в т.ч. дефектовку или вернуть деньги за работы на первом сервисе.
Да, сможете.
У Вас есть право требовать компенсировать Ваши убытки в связи с выявленным недостатком.
Право требовать их возмещение Вы основываете на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но тут потребуется не только проводить дефектовку.
Требуется подтверждение того, что недостаток возник вследствие некачественно проведенного ремонта (например, запись в заказ-наряде при приемке автомобиля после ремонта).
А также Вы можете использовать сведения об ошибке, которые подтверждены при проведении работ в других сервисах.
Вы из них заказ-наряды не получали?
Здравствуйте!
Если это некачественный ремонт привел к ухудшению состояния двигателя, можно требовать возмещения убытков, связанных с его ремонтом.
Но тут нужно установить причинно-следственную связь
Вопрос еще в запчастях, если окажется что все из за брака в з/ч,
А вот здесь нужно понимать, какой именно брак запчасти был, то есть допустим если его мог мастер обнаружить визуально, то должен был вас об этом предупредить.
я купил их не в сервисе, а у мастера из этого сервиса (новые), получается тут сервис не причем, но кто тогда причем?
Продавец отвечает за качество товара, мастер, у которого вы их купили.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
Задумка была провести дефектовку у них, чтобы если окажется что они виноваты — я мог не платить за дефектовку и второй ремонт, т.к. они исправляют то за что уже оплачено.
Проводить дефектовку не обязательно у них, вам главное доказать, что поломка возникла по их вине (вследствие этого ремонта). При доказанности можно будет с них через суд взыскать сумму уплаченную за диагностику.
С другой стороны есть риск что они скроют свою вину при дефектовке.
Вот именно, что так скорее всего и будут.
но после того как я прислал им последние ошибки, которые говорят о том что они накосячили — они больше не отвечают
У вас же документы есть? Это главное. Можете приехать лично всервис и претензию им подать.
Хотя сразу после ремонта в первом сервисе были озвучены сомнения о том что ошибка возникла после ремонта и видимо проблема в ремонте, а не то что совпало и что-то сломалось сразу после ремонта.
Что вам мастер на это ответил?
— они слились, сказали: «видимо датчик просто глючит, а так все норм, нужно датчик поменять».
Я приехал к ним на следующий день и заменил датчик, проблема, естественно не ушла. На что диагност оказался сильно занятым и сервис сказал: ну приезжайте позже.
К слову, позже я тоже приехал, но они опять спихнули на поломку новой зап части, правда пришлось дальше придумывать новую версию, т.к. эту запчасть я поменял за день до приезда к ним.
Здравствуйте!
После ремонта в сервисе, сразу же возникла ошибка «проверь двигатель», сервис отмахнулся — «замените датчик», датчик заменили там же в сервисе на следующий день, но ошибка не ушла.
Вопрос. Если я проведу дефектовку и окажется что первый сервис выполнил работу некачественно, то смогу ли я компенсировать какие то расходы, в т.ч. дефектовку или вернуть деньги за работы на первом сервисе.
Если у Вас был установлен гарантийный срок на результат работы ( на работу), то обращайтесь с требованием в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Исполнитель в этом случае должен вернуть Вам денежные средства за оказанную услугу, если не докажет, что причина возникновения недостатка выполненной работы - не по вине Исполнителя — по вине третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, по вине Потребителя.
Вам нужно ссылаться на существенный недостаток выполненной работы, поскольку он уже был выявлен после его устранения, в этом случае Вы можете согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей требовать возврата Вам денежных средств за работу.
Также можете требовать возмещения Вам убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы.
Так, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Прикладывайте к Вашему заявлению об отказе от договора, возврате денежных средств, возмещения убытков доказательства проведенных ремонтов ( заказ-наряды).
Теперь, что касается запасных частей.
Вы оплату мастеру как производили: переводом на карту или наличными?
Сведения о приобретении запасных частей в заказ-наряде сервиса отражены?
Какие документы мастер выдал за покупку запчастей?
Или все было на словах?
При приеме автомобиля ошибок не было, соответветственно ни где это не зафиксированно. Она возникла после ремонта.
А также Вы можете использовать сведения об ошибке, которые подтверждены при проведении работ в других сервисах.
Вы из них заказ-наряды не получали?
Да, получили. После первого я посещал все разы только один сервис, заказ наряды есть