8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации?

Пришёл возврат на закрытую карту МТС банка, и что бы вернуть их, я открыла новую карту в этом же банке, но операторы в чате меня кормят только обращениями по 10 дней. Что мне делать в этой ситуации?

, Алёна, г. Москва
Юлия Тыжинова
Юлия Тыжинова
Юрист, г. Улан-Удэ

Добрый день!

Необходимо написать письменную претензию в МТС банк и направить по их юридическому адресу. На письменную претензию организация должна ответить также письменно К претензии можете приложить скрины с чата о переписках с операторами банка.

0
0
0
0

Здравствуйте, Алёна!

Если у вас есть дополнительные детали о ситуации (например, конкретные даты, суммы, номера договоров), уточните их в тексте претензии. Если потребуется помощь в доработке текста или добавлении специфических требований, дайте знать!

 

Буду благодарен за положительный отзыв +, с уважением.

0
0
0
0
Ирина Санникова
Ирина Санникова
Юрист, г. Вятские Поляны
рейтинг 8.3

Когда перевод приходит на закрытую карту, банк не может зачислить его на счёт и обязан вернуть отправителю или зачислить на «технический» (невыдаваемый) счёт.
То есть деньги либо уже вернулись отправителю, либо «висят» у банка, пока вы не уточните, куда их зачислить.

 1. Запросите у банка документально, где именно сейчас средства —так и пишите в чат или идите в отделение:
«Прошу предоставить информацию о статусе входящего перевода от [дата, сумма, отправитель]. Укажите, на какой счёт зачислены или куда возвращены средства».
2. Предоставьте реквизиты новой карты (или счёта в этом же банке) письменно, с регистрацией обращения.
Можно сделать через отделение или интернет-банк, но важно, чтобы у вас осталась копия/скрин запроса.
3. Если деньги уже ушли отправителю — связываетесь с ним, чтобы он сделал повторный перевод на актуальные реквизиты.
 
Не ограничивайтесь чатом — идите в офис банка с паспортом, это ускоряет процесс.
Сразу напишите письменное заявление о зачислении перевода на новый счёт.
Попросите зарегистрировать обращение и выдать номер входящего — по нему потом проще жаловаться.
 
Если банк тянет время, пишите претензию на имя руководителя филиала с требованием вернуть или зачислить средства в срок е позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения банком данного требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2025