Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС Банк
Последние вопросы по теме «МТС Банк»
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка.
ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов.
Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК"
Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить)
Далее я перевела деньги вчера в 17:47
в размере 20380 р
Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить)
Переводила через СБП Т-банка (со своего номера)
На номер телефона (СБП)
+7 (927) 168-57-27
Эске Виктория Анатольевна
Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр)
Его номер: +7 910 934-46-00
https://t.me/nobivak_bravekto
Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар
Также ссылка моего обращения в МВД
ID обращения: S1MVD12015580
Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала
05.09.2024 г. пришла в ваш магазин с целью оформить рассрочку на телефон, сотрудник кредитного отдела Дарья сначала неправильно переписала паспортные данные и мою заявку отменили, потом меня не устроили в ходе оформления условия и я попросила отменить мою заявку, на что кредитный работник мне ответила, что заявка будет отменена и я могу идти.
12.10.24 мне пришло уведомление об оплате рассрочки, я была удивлена, ибо товар никакой я не получала, и в целом, я в магазине сразу же отказалась от данного договора.
Я проверила кредитную историю, и действительно, увидела, что на меня оформлен договор займа №MVDFCT846149/00/9/24 от 05.09.2024 года, сумма займа – 97711 рублей.
В этот же день, я приехала в магазин с целью разобраться с ситуацией, на что сотрудник кредитного отдела, убедившись, что товар по кассе не проходил, выдал мне информационное письмо об отмене авторизации данного договора и сказала, что якобы руководство разберется.
В течение трех недель я неоднократно обращалась в МТС Банк, и поддержку магазина М.видео.
В банке мне сказали, что аннулировать данный договор можно только через магазин, в то время, как сотрудники магазина на протяжении 3 недель просто бездействовали.
Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Здравствуйте. С моего счета сбер мошенники перевели деньги на Яндекс пэй, который открыли на мое имя. С яндекс пэй перевели уже другим лицам в мтс банк. Насколько мне известно мтс открывает счета без паспортных данных. Можно ли каким то образом узнать данные об этих лицах или уже невозможно?
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку?
Приобрела наставничество у человека для увеличения денег, взяла рассрочку в мтс банк на 12 месяцев.
Качество меня не устраивает, хочу вернуть средства.
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку ?
В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд?
Как вернуть деньги (55350₽), если ломбард перевел их чужому человеку? Я сама ошибочно указала чужую карту МТС банка. Я написала заявление в МТС банк. Банк через 10 дней сообщил, что обладатель карты отказывается вернуть отправителю-ломбарду деньги. Его данные банк сообщит только правоохранительным органам. В полиции (по месту нахождения отделения ломбарда) написали отказ в возбуждении уголовного дела по 160 ст. (присвоение чужого имущества) из-за “невозможности установить личность обладателя карты”, хотя даже не обратились с запросом в банк. Устно говорят, что занимаются делами только по тяжким статьям и особо тяжким, мне кажется, врут. Куда обращаться? В прокуратуру с жалобой на бездействие? В полицию по месту нахождения головного офиса ломбарда? В суд - я не отправитель перевода. В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд? У них мой залог, им и так хорошо.
Купила услугу на обучение через инстаграм, был только первый платеж обучение длится до конца октября, могу ли я расторгнуть данный договор
Купила услугу на обучение через инстаграм,был только первый платеж обучение длится до конца октября,могу ли я расторгнуть данный договор. Так как ожидание и реальность данной картинки обучения не совпадают. В крации очередное инфоцыганство блогеров.Рассрочку оформляла через мтс банк
Могу ли я оформить автокредит?
Здравствуйте! После процедуры банкротства прошло почти 2 года. Могу ли я оформить автокредит?
Банки были : тинькоф,мтс банк,Сбербанк
Как можно правильно разрешить данную ситуацию, спасибо
ДД! МТС банк каким-то образом сделал мне какой-то технический овердрафт. Карта МТС банка у меня появилась, когда я трудоустраивалась на работу мне выдали дебетовую карту для получения ЗП. Я готова оплатить долг, но я не понимаю, каким образом и для чего мне начислили овердрафт. Мне периодически звонят коллекторы, сумма долна растет, при все при этом мне присылают уведомление о том, что со мной был заключен кредитный договор. Никакой кредитный договор я с банком не заключала и не подписывала. я сказала всем, кто мне звонит - предоставьте мне этот договор, но предоставить его вы мне не можете, потому что его нет, я его не подписывала. Данный вопрос с вами я буду решать только через сул\д. Но в суд никто не подает. как можно правильно разрешить данную ситуацию, спасибо.
Мтс посоветовал идти в магазин и отказаться от смс услуг
Купили айфон. Обещали рассрочку. За нал он стоит 112т.в рассрочку 123.продавец оформил. Сказал потом увидите в приложении итд. В итоге вышло 139.уже писал в Мтс банк и узнавал. Из них 13 т проценты и 3 т смс оповещение(которое магазин сам подключил). Мтс посоветовал идти в магазин и отказаться от смс услуг. И ещё какая то. Это услуга факторинга ДК Пэй_фу-36 т.р.а что это я незнаю.) на руках только квитанция на 123 т.
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте!
У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС.
Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне.
В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма).
После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка).
В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом.
Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку.
Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком.
После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации.
Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей.
Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте.
В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты.
Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы.
В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления.
После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос.
Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей).
Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки.
Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело.
После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было).
В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте.
То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело.
Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история.
Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена.
Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле.
Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут.
Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
Или есть законный способы все таки получить с меня задолженность?
Приватный вопрос.
Как поступить в этой ситуации?
Добрый день ситуация такая. В сентябре 2012 года была оформлена кредитная карта в ПАО МТС банк. Весной 2013 года задолженность на карте была погашена, однако остались незакрытые копейки, на которые банк начал начислять пени. В 2015 году банк продал долг коллекторам. Сейчас в мае 2024 года коллекторы требуют выплатить огромную сумму и говорят что дело находится на досудебной стадии. Как поступить в этой ситуации?
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
Ищете ответ? Спросить юриста проще