Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отображение средств авального счета Подайте запрос на получения средств для перекрытия кредитного плеча2
Добрый. Втянулся в якобы зароботок на екориого.. В связи с малыми вносами денег трейдер (аналитик) типа помощник сказал давай закроем счет. Он несет убытки. Я сначала игнорировал. Он мне написал, что если я не начну процедуру закрытия он пожалуется в ЦБ и ФССП и мне заблокируют все карты. После этого я заказал в приложении обратный звонок. В ответ по ватсапу пришло уведомление от представителя торгового терминала (Невский А. Н.) номер зарегистрирован в германии. Сказал что мы сейчас займемся закрытием брокерского счета. Попросил написать письмо по seberf02@gmail.com. Я написал. Пришла инструкция.
Закрытие брокерского счета
Уважаемый трейдер!
В рамках проверки, проведённой службой финансового мониторинга, была обнаружена активная учётная запись брокерского счёта на платформе ByBit. В связи с этим, Вам необходимо в ближайшее время пройти процедуру закрытия указанного счёта.
Перед началом процедуры обратите внимание на важные этапы:
1. Отмена кредитного плеча
На текущий момент у Вас подключено кредитное плечо по тарифному плану ProTrade.
Открыто 125 торговых позиций, объём задействованного кредитного ресурса составляет 12456 USD с плечом 1:100.
Для отмены кредитного плеча необходимо:
Подать соответствующее заявление в каждый обслуживающий банк.
В случае отказа — зафиксировать это в виде фотографии отказа.
В случае одобрения — провести синхронизацию выделенных средств.
2. Отображение средств авального счета
Подайте запрос на получения средств для перекрытия кредитного плеча.
3. Синхронизация с биржевой ячейкой
После синхронизации банковских счетов необходимо:
Провести синхронизацию с биржевой ячейкой и операционистом.
В результате:
Все процентные счета будут возмещены;
Все комиссии — компенсированы.
4. Конвертация и поступление средств
После завершения всех этапов:
Предоставьте реквизиты счёта, на который будет осуществлена конвертация валюты.
Перевод средств будет осуществлён в течение 3 часов после завершения всех операций.
Пожалуйста, подтвердите получение данной инструкции и сообщите, как только приступите к выполнению процедуры.
С уважением,
Служба поддержки
По п. 1 в сбере заказал завышенный кредит, получил отказ. Фото как он просил сделал. По втб что то пошло не так. Завтра сказал, взять второй телефон для селфи. Т. Е. 01.08 в 15:00 по мск он будет мне звонить для продолжения.
Подскажите пожалуйста, мне продолжать или игнорировать.
Хотелось бы получить ответ до этого времени. Спасибо!
Здравствуйте!
Сожалею, что вы оказались в такой неприятной ситуации. По вашему описанию — это типичная схема мошенничества, связанная с фальшивыми брокерами и так называемыми «торговыми платформами». Ни один реальный трейдер, аналитик или служба финансового мониторинга не будет угрожать блокировками, требовать «отмену кредитного плеча» через банки, писать с личной почты на Gmail или связываться через WhatsApp с иностранных номеров.
Все указанные действия — фиктивны. Они направлены на то, чтобы вы выполнили несуществующие «процедуры», раскрыли личные данные, возможно, дали удалённый доступ к вашему устройству или сделали денежные переводы под видом «синхронизаций», «погашений» или «конвертаций». Это обман.
Центробанк России, ФССП, банки и легальные брокеры не работают в таком формате и не сотрудничают с мессенджерами или личными email-ящиками. Никто не имеет права блокировать вам карты только на основании того, что вы кому-то «не закрыли счёт».
Настаиваю — не продолжайте диалог, ни в коем случае не предоставляйте доступ к телефонам, банковским приложениям, не переводите деньги и не пересылайте селфи. Лучше заблокировать всех участников переписки, сохранить переписку, подать заявление в полицию и уведомить свою кредитную организацию — на всякий случай.
Вы не одиноки, и такие схемы к сожалению, набирают обороты. Проявили бдительность — это уже хорошо. Поддерживаю вас, всё можно исправить.
С наилучшими пожеланиями,
Хабас Феликсович.