Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда мне можно обратится, чтоб привлечь к ответственности сервис Суточно?
Добрый день.
На сайте Суточно.ру (https://sutochno.ru/) арендовал жилье на 5 дней стоимость 14500 за сутки (всего 72500р). При оформлении брони на сайте требуется заплатить 20% = 14500р самому сервису. А когда заезжаешь платишь оставшуюся сумму владельцу жилья.
При заезде и первичном осмотре замечаний не было, поэтому я перевел оставшуюся сумму владельцу 58 000 р и 3000 залог (61000р), но уже спустя время обнаружил, что в номере нет горячей воды, спустившись на ресепшен мне сообщили, что воды нет во всем квартале и не будет все время моего пребывания в номере.
Я обратился в ТП суточно и владельцу жилья, что хочу съехать по причине отсутствия горячей воды, долгими переписками в течении 2 дней владелец согласился мне вернуть деньги за 3 дня.
В итоге: владелец мне вернул деньги за 3 суток - 31800 р, сервис суточно - ничего. Хотя я ожидал от них обоих получил - 43500 р + залог владельцу 3000 (46500р).
В переписке с владельцем он сообщает, что оставшуюся сумму вернет суточно. ТП Суточно сообщает, что владелец и так они отправляют отправляют друг к дургу.
Пытался запросить от суточно, чтоб они мне ответили на почту, но они тянут с этим. От момента событий прошло 2 недели. Мирным способом не получается решить вопрос.
Подскажите, куда мне можно обратится, чтоб привлечь к ответственности сервис Суточно?
Виталий, добрый вечер.
Подскажите, куда мне можно обратится, чтоб привлечь к ответственности сервис Суточно?
В силу пользовательского соглашения с Суточно
5.1. Стороны настоящим выражают свое понимание, что Суточно не владеет и не управляет объектами недвижимости, предложения по которым публикуются Пользователем или которые бронируются Пользователем. Информационная система «Суточно.ру»является площадкой для размещения предложений аренды Пользователями, которые единолично, без участия Суточно распоряжаются указанными объектами недвижимости. Суточно не принимает участия в сделках, но дает Пользователям (арендаторам и арендодателям) возможность заключать сделки напрямую.
Таким образом, Суточно не является стороной договора с собственником недвижимости, а получаемая ими оплата является лицензионным вознаграждением
7.1. Лицензионное вознаграждение оплачивается Пользователем в Суточно за каждый факт использования компонента информационной системы «Суточно.ру», позволяющего осуществлять онлайн-бронирование выбранного объекта аренды, вносить предоплату за забронированный объект аренды и получать подтверждение бронирования.
Таким образом, Вы выплачиваете Суточно лицензионное вознаграждение за пользование простой неисключительной лицензии, которая представляет собой площадка Суточно и осуществленное на ней бронирование.
Компания является владельцем агрегатора информации.
И в этом случае применяется ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
На момент бронирования, через сайт агрегатор до вас не была предоставлена достоверная и полная информация о наличии на указанные Вами даты горячей воды.
Указанную информацию должен был актуализировать собственник и если будет установлено, что он направлял в Суточно информацию об изменении условий проживания, но Суточно информацию не обновило — то есть основания взыскать с них убытки, включая внесенную Вами оплату.
Однако
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними,ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар,несет продавец (исполнитель).
И тут суточно сошлется на следующие условия соглашения.
5.11. Любые претензии Пользователя, связанные с объектами недвижимости, их арендой и т.п. действиями и информацией, находящимися за границами ответственности Суточно, подлежат предъявлению соответствующим лицам — другим Пользователям и/или Партнерам и/или иным третьим лицам, действия/бездействие которых повлекли за собой возникновение таких претензий у Пользователя.
С учетом указанных моментов есть вероятность того, что Вам во взыскании средств с Суточно могут отказать — и указано на то, что взыскание убытков Вам следует осуществлять с собственника жилья.
можно говорить о том, что вам не предоставили достоверную информацию и таким образом, нарушили ваши права.
более подробно.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) \ КонсультантПлюс
вы это время проживали в номере?
Считаю, что требование должны быть обращены к гостинице, так как они предоставляют номер и не уведомили об имеющихся проблемах
Да, два дня что шло мое общение с владельцем и суточно я проживал в номере.
А куда направляется это обращение?