Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пользуюсь опператором 2 месяца, в итоге пополняю баланс на 550 руб, на счету 50 руб., пишу заявление на переход
Добрый день. Ситуация следующая. Тариф мтс, уходит в минус, допустим -400 руб. Услуги связи ограничены, смс не отправить, интернет не работает,ок. Пополняю тариф на 500р, на счету 100р, все работает. Проходит время, списывают за тариф опять 600р, на счету -500 руб, опять ничего ге работает. Не пользуюсь опператором 2 месяца, в итоге пополняю баланс на 550 руб, на счету 50 руб., пишу заявление на переход в мегафон с оставлением номера и началось, списывают сразу за суточное использование тарифа по 50 руб. (За 1 день 2 раза списали) и за использование услугой домашний пакет так же снимают 115 руб. (2 раза за 1 день). Хочу подчеркнуть, что такие списание, за 1 услугу по 2 раза в 1 день были и до этого, но не обращал внимания, потому что не хотел пользоваться мтс. В итоге с этого момента, как подал заявление на переход в мегафон от мтс никакой обратной связи! При звонке на горячую линию услуг оператора нет, а при написании в чат, пишут что позвали оператора и через пару минут опять переключают на бота (без соединения с оператором). Это уже прям бесит, этот "оператор" тупо высасывает деньги и при этом услуг не предоставляет!
В вашей ситуации налицо признаки некорректных списаний со стороны оператора связи и нарушений в предоставлении услуг при отрицательном балансе, а также возможного нарушения ваших прав как потребителя. Согласно статье 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” и Правилам оказания услуг телефонной связи, оператор не вправе взимать плату за неоказанные услуги, а все начисления должны быть прозрачны и обоснованы.
Ваши действия:
Зафиксируйте все списания: сделайте скриншоты истории операций и баланса, переписку с чатом поддержки и данные о неоказанных услугах.
Оформите письменную претензию и направьте её на официальный адрес электронной почты МТС, а также обратитесь через личный кабинет или приложение к оператору с требованием разъяснить причины повторных списаний, пересчитать баланс и вернуть деньги за неоказанные услуги.
Если не будет ответа в течение 10 дней или решение не устроит, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а также в Роскомнадзор и можете приложить копии всех доказательств (выписка по счету, копии обращения).
Для возврата ваших средств также вправе подать претензию и иск в суд по закону “О защите прав потребителей” — госпошлина по таким спорам не взимается.
При попытке перенести номер (MNP) оператор не имеет права удерживать ваш переход из-за задолженности, если она не подтверждена корректно, либо если спорный вопрос по списаниям ещё не разрешён (§10 Правил переноса абонентских номеров). Если затягивают процедуру — сообщите о нарушении в Роскомнадзор.
Сохраняйте копии всех обращений и документов до полного разрешения вопроса. Требуйте детальный расчет по всем начислениям и возвращения денежных средств, а при игнорировании — обращайтесь в государственные органы защиты прав потребителей.