8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть в такой ситуации?

Здравствуйте. Я с 02.11.2022 года работала в пвз Озон оператором без трудового договора. Уволилась 03.04.2025. 22 февраля 2025 года покупатель оставил отрицательный отзыв в картах 2ГИС к пункту выдачи с текстом о том, что меня в перерыв не было более 20 минут со слов таких же ожидающих покупателей. На приложенном покупателем фото видно, что на табличке указано время, в которое я открою пункт. По регламенту компании перерыв не должен превышать 15 минут в час. За этот инцидент мой работадатель удержал с зарплаты 5000 в качестве оплаты будущей выставленной претензии от Озон. По истечении времени выяснилось, что претензия выставлена не была. Я начала оспаривать удержание средств и их возврат мне за невыставленную претензию, попросила в доказательство предоставить видео соответствующее времени моего перерыва за 22 февраля, в чем мне отказали. Деньги до сих пор не вернули. Как мне быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Оксана, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Возможно, вам понадобится составить письменную претензию. В ней нужно указать:

1. Данные заявителя: ФИО, адрес для получения ответа от работодателя, телефон, электронную почту (если есть).
2. Данные работодателя: наименование, адрес, телефон, электронную почту.
3. Обстоятельства, которые привели к претензии. Укажите номер счёта, с которого произвели удержание, дату и время операции (если известно), сумму и суть операции. Объясните причины, по которым вы оспариваете удержание средств.
4. Требования: возврат необоснованно удержанных денег, возмещение убытков, уплата процентов.
5. Перечень прилагаемых документов.
6. Дату и подпись заявителя или его представителя. Если претензию подаёт представитель, приложите доверенность, подтверждающую его полномочия.

Претензию можно отправить по почте или в электронном виде. Лучше всего отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения.

Во время рассмотрения претензии работодатель может связаться с вами, чтобы получить разъяснения и дополнительные документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2025