Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А так же могу ли я забрать корпус из СЦ без ремонта, получив акт о неисправности?
Приобрел корпус для пк с подсветкой в магазине DNS. В течении гарантийного срока 18мес был выявлен дефект, сломался контроллер подсветки. В магазине посоветовали отнести в их фирменный СЦ на проверку качества. Так я и поступил, был выдан заказ наряд на проверку качества. Проверив статус на сайте я увидел статус, заказ запчастей. Они начали ремонт при заказ наряде на проверку качества. С учетом того что корпус для пк не попадает под технически сложные товары, я бы хотел вместо ремонта запросить денежные средства или обмен товара на аналогичный. Данный недостаток является существенным, ведь без него я не могу пользоваться компьютером, он нужен мне в том числе и по работе. Могу ли я запросить возврат денежных средств? Я так понимаю они ждут срока проверки качества и хотят выдать мне акт выполненных работ на подпись, но корпус мне нужен в кратчайшие сроки. А так же могу ли я забрать корпус из СЦ без ремонта, получив акт о неисправности?
Здравствуйте!
Согласно Перечню технически сложных товаров, корпус ПК не входит в этот список.
Следовательно при обнаружении существенного недостатка (а неработающая подсветка, если она заявлена как ключевая функция, может быть признана таковым) вы можете потребовать возврата денег (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
Если дело дойдет до суда, то вам нужно будет делать акцент именно на существенность недостатка, что вы приобретали его именного из за подсветки.