Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как составить правильно договор на оказание
как составить правильно договор на оказание
, Nika, г. Москва
Похожие вопросы
Если они полагают, что я распространяю клевету, почему не хотят предоставить нам договор?
Добрый день, у меня следующая ситуация.
С 19 февраля по 7 марта (я изначально думала, что по 25 февраля, но по факту оказалось, что мы были еще на приеме 7 марта) наблюдались в одной ветеринарной клинике. По жалобам и осмотру врачи коту поставили ряд диагнозов, на которые были сданы анализы и проведено УЗИ брюшной области. 19 февраля мы получили на руки протокол, в котором были описаны предварительные диагнозы и расписан план лечения примерно на 41 день. Какие диагнозы мы получили, можно посмотреть в документе во вложении, от 19.02.2025 (файл Протокол 19.02.2025).
7 марта мой муж уже без кота повторно посетил клинику, чтобы получить трактовку анализов и понять, нужно ли корректировать лечение. В ответ на анализы муж получил комментарий от врачей, с его слов, что "ничего криминального не нашли", т.е. анализы были в целом ОК. При этом я отметила, что ряд показателей анализа повышен в 2-4 раза. У меня есть скрин переписки с мужем на эту тему. В итоге, нас заверили, что с котом ничего страшного не происходит, сейчас планируют убедиться, что нет глистов, и нужно будет только сделать узи через 1,5 месяца для контроля утолщенного участка кишечника. После назначений врача котам сразу же были даны лекарства, и все рекомендации врачей соблюдались. Единственное, что мы соблюсти не смогли, это точные сроки проведения УЗИ по личным уважительным обстоятельствам.
16.05.2025 в 2 часа ночи у кота случилась, как оказалась, тромбоэмболия - кот резко стал мяучить, у него отказали задние лапы. Мы обратились в другую клинику, т.к. она работала круглосуточно, кот был помещен в реанимацию, результаты обследований показали, что у него было длительное заболевание сердца, которое привело к тромбоэмболии. У нас есть результаты обследований на руках. Для нас это стало полной неожиданностью, с учетом того, что врачи нам сказали, что заболевание сердца развивалось давно. И на наш вопрос, могли ли у кота быть еще в феврале признаки сердечной патологии, они, хоть и не утверждая на 100%, но сообщили, что да, вполне могли.
Я написала на первую клинику отзыв на Яндекс.Картах следующего содержания, написала 16.05 вечером, опубликован он был чуть позже после модерации:
"С 19 по 25 февраля мы обращались в вашу клинику к врачу Московкиной Алисе Алексеевне с котом Тимой (которого еще ошибочно в ряде анализов вы записали как Тиша). Основными жалобами были: эпизоды "кашля", будто бы откашливает шерсть, внезапное припадание к полу, периодическая рвота. Были проведены УЗИ брюшной полости и лабораторные анализы. Однако, несмотря на четкие клинические признаки, которые могли указывать на кардиологическую патологию (например, это был повышенный АST, гипокалиемия и алкалоз), ни рентген грудной клетки, ни УЗИ сердца нам не были рекомендованы, не предложены и не обсуждались. Патологии, которые были предположены, были все связаны только с ЖКТ или с аллергической реакцией, возможно - паразитами. Может, это и было верно, но очевидно явное упущение - что стоило просто проверить сердце кота, который еще к тому же не молод? На сегодняшний день животное находится в критическом состоянии в другой клинике, в отделении ОРИТ. Диагностирована тяжелая форма сердечной недостаточности с отёком легких и тромбоэмболией. По заключению лечащего врача, заболевание развивалось не один день, и ранняя диагностика могла бы существенно изменить течение и прогноз. Мы не специалисты, мы хотели вылечить нашего кота, доверились клинике. В результате сейчас готовы на все, лишь бы помочь коту, но шансов у нас ничтожно мало."
Помимо этого я отправила им жалобу на имя главврача, примерно похожего содержания на отзыв, в котором приложила имеющиеся у меня документы на тот момент (анализы из первой клиники, где видно повышение AST показателя, пониженный калий и то, что называется алкалозом - высокий pH крови), фото медицинского протокола этой клиники с указанием тех диагнозов, которые они подозревают, и лечения), а также приложила в подтверждение своих слов новые анализы и УЗИ сердца кота, которые подтверждали то, что кот у нас действительно с диагностированным заболеванием и у него случилось развитие сердечной патологии. Запросила оценку действий врача главврачом, и объяснение, почему не было дополнительной диагностики, и что клиника собирается предпринять, чтобы такой ситуации не было в будущем.
В ответ от клиники я получила ответ, его прикладываю (файл "Ответ для правки"). Клиника считает, что они все сделали верно, они указывают на симптом "кашель", хотя я в своей претензии указываю на результаты анализов, которые могли указывать на сердечную патологию.
Еще один момент - клиника подчеркивает, что они рекомендовали провести рентген грудной клетки. На момент написания отзыва (я писала его 16 мая, до отправки жалобы в клинику) у меня не было информации от мужа о том, что рентген был рекомендован, протокол, который у меня был, это была фотография 1 листа от 19.02.2025 (файл Протокол 19.02.2025). При этом 19.05.2025 числа мы перепроверили информацию, и рентген действительно был указан, однако он был рекомендован только в случае, если у кота повторятся эпизоды кашля, чего мы не наблюдали (и это также не является 100% доказательством, что их не было).
Я нигде не отрицаю, что проблемы с легкими и ЖКТ могли быть, но нас заверили, что ничего страшного с котом не происходит, и просто нужно сделать через 1,5 месяца УЗИ, что мы и собирались сделать, но не успевали точно в срок 1,5 месяца. Нам никак не обозначили, что у кота может быть какая-то серьезная патология, из-за чего мы недооценили его возможное более тяжелое состояние, поэтому очень срочно не направили его на рентген или УЗИ в другой клинике.
Помимо всего прочего, клиника в своем письме утверждает, что 7.03.2025 муж, который занимался вопросом лечения кота, не явился на прием. Когда на самом деле он это сделал - он пришел, но прием ему провели бесплатно. У меня есть переписка в мессенджере, в которой муж мне рассказал, что сделали врачи (посмотрели анализы, и сказали, что в целом все ОК, "ничего криминального"). А также муж прислал скриншот на его кабинет пользователя клиники, в котором есть информация о записи 7.03.2025, и прием указан как "прошедший", т.е. он в системе отмечен как состоявшийся. При этом прием провели бесплатно. Файл Визиты_скриншот из кабинета_Хоробрых МС.
Далее - клиника сейчас в своем письме пишет следующее: Дополнительно сообщаем следующее: Вышеуказанная претензия была получена на электронную почту «Зооцентра на Садовой» в 21:08 часов 16 мая 2025 года. Ответ организации был отправлен 16 мая 2025 в 21:40 часов, с указанием о приеме претензии и ответа в течение 10 календарных дней. Однако уже 17.05.2025 в интернет-портале Яндекс карты появился отзыв с той же претензией. Т.е. не смотря на получение быстрого ответа от организации, указании точного срока ответа, Вы разместили резко отрицательный отзыв в Интернете. Проанализировав обстоятельства, вышеперечисленные доказательства, а также в силу ст. 128.1 УК РФ полагаем, что своими действиями, Хоробрых Виктория распространяет заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинства специалистов Зооцентра, а также подрывающие деловую организацию организации. В связи с изложенным, требуем, в кратчайшие сроки, отозвать отрицательный отзыв о специалистах клиники и разместить публичные извинения за распространение информации, порочащей деловую репутацию клиники «Зооцентр на Садовой», а также за причинённый моральный и материальный ущерб."
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и понять, какие шаги сейчас лучше всего предпринять?
Что делать в том числе с отзывом - имеет ли смысл его как-то корректировать, или нет?
Фиксировать ли где-то (в Роспотребнадзоре, прокуратуре или еще где-либо) факт того, что клиника пытается давить, требуя удалить отзыв, который они не могут трактовать как клевету без решения соответствующей инстанции?
Могу я написать претензию в Роспотребнадзор, чтобы они проверили действия клиники, как в период с 19 февраля по 7 марта, так и в период 16-19 мая?
1. На мой взгляд, ответ, который мне выслала клиника, не отвечает на мой вопрос о том, почему показатели, которые могли указывать на кардиологическую патологию или проблемы с сердцем. Я не просила мне разъяснять, что кашель не является явным признаком сердечных нарушений, я конкретно указала на результаты анализов крови. Я по-прежнему полагаю, что, возможно, это было упущение клиники - не настоять на УЗИ сердца.
2. Далее, клиника со своей стороны искажает факты, обвиняя нас в том, что 7.03.2025 мы не явились на прием, хотя у нас есть косвенные подтверждения, что прием состоялся - это переписка и скриншот из кабинета пациента.
3. Весь ответ организации выглядит как попытка оказать на меня давление, и на мой взгляд, требование "публичных извинений" за выражение личного мнения с опорой на документы и результаты повторной диагностики выглядит как попытка ограничить свободу слова.
С учетом того, что я нигде своим отзывом не говорю о непрофессионализме врачей или о том, что они довели до смерти кота, я полагаю, что с моей стороны состава преступления просто нет.
4. Также, 19.05.2025 муж позвонил в клинику и запросил копии договоров по оказанию клиникой услуг, так как он является стороной договора, на что ему главврач ответила, что "только в судебном порядке", что нарушает ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", по которому исполнитель (в нашем случае — ветеринарная клиника) обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказанных услугах. Если они полагают, что я распространяю клевету, почему не хотят предоставить нам договор?
Прикрепила также свою претензию (Хоробрых ВВ.Жалоба и документы к ней) и полный ответ клиники на мою жалобу (Ответ для правки). Пожалуйста, помогите грамотно составить план действий. Заранее спасибо.
Я заключила договор на оказание образовательных услуг с ООО "Изикод" используя кредитные средства, в
Я заключила договор на оказание образовательных услуг с ООО "Изикод"
используя кредитные средства, в рассрочку
Не использовав ни одного урока
В тот же день по семейным обстоятельствам я попросила расторгнуть договор.на что они меня кормят завтраками
И просят теперь связаться по видеосвязи
Подскажите, как правильно составить досудебную претензию и куда её направлять?
Здравствуйте! Договорились с фотографом о проведении съемки, но за две недели до назначенной даты планы изменились и её пришлось отменить. Фотограф отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем, что это прописано в её условиях в социальных сетях. К сожалению, письменного договора не было и на момент договоренности этих «условий» в социальных сетях тоже не было. Они появились буквально через сутки. Так как съемка была групповая (в личных целях, не коммерческих), то сумму, хоть и небольшую, выплаченную фотографу, хотелось бы всё таки вернуть. Подскажите, как правильно составить досудебную претензию и куда её направлять?
?