Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" - за что требовать компенсацию?
Какую сумму указать в претензии за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Есть договор с ООО на выполнение работ по устройству наливного пола и монтажу напольного покрытия. Выполнили работу криво (отклонение от плоскости) - это не соответствует требованиям СНиП. Исполнитель это понимает и предложил замазать щели герметиком на наших плинтусах. По-другому исправить пробему нельзя - только снимать покрытие и покупать новое, чтобы заново сделать монтаж. Это будет намного дороже, чем изначальный договор. Кроме того, теперь и стены покрашены - а демонтаж/монтаж их испортит.
Экспертизу ещё не заказывал. Сумма работы и заказанного материала - 250 тысяч. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» - за что требовать компенсацию? И какую сумму?
Здравствуйте, Максим!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.
Нужно что-то выбрать одно? Т.е. нельзя уменьшить цену оказанной услуги + бесплатно устранить выявленные недостатки?
Максим, для подробной консультации необходимо изучать Ваш договор, и дополнительные сведения. Вы можете обратиться ко мне в чат.