Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он знал время поступления моего заказа, точный номер
Добрый день!
Произошла следующая ситуация.
Я выиграла в розыгрыше призов от ВК промокод на приобретение товаров через Ситилинк номиналом 148 589 рублей.
Также через площадку ВК я по инструкции перешла на страницу Ситилинк с призами, выбрала два товара, применила промокод, у меня была после этого доплата в размере 8 с небольшим тысяч рублей при получении товара на пункте выдачи. Я внесла свои данные в форму: Фамилию и имя, номер телефона, выбрала адрес пункта выдачи.
В день поступления моего заказа мне пришла смс на телефон.
На следующий день я пришла за своим заказом и Ситилинк заявил мне, что товар они выдали совершенно неизвестному мне человеку.
Т. е. он знал время поступления моего заказа, точный номер.
Но при этом Ситилинк не потребовали предъявить документы для получения заказа и говорят мне, что их вины нет и возмещать они ничего не должны.
Якобы они не отвечают за утечку моих данных, хотя все указывает на то, что утечка данных произошла с их стороны. Т. к. я никому не давала данные о поступлении заказа, номер и пункт выдачи. На лицо факт мошенничества, с которым Ситилинк разбираться не хочет.
Я посмотрела их публичную оферту, в которой обнаружила два противоречащих друг другу пункта.
Прикрепляю скрины.
В пункте 3.6 четко прописано, что если получение товара происходит, не покупателем( т. е. мной), то я должна указать доп. информацию о получателе. Никакой подобной информации я не передвала Ситилинк, и исходя из этого пункта это их вина, что они отдали мой заказ чужому человеку.
Но они не признают свою вину ссылаясь на другой пункт оферты: пункты 5.6 и 5.10.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли во всей этой ситуации призвать к ответу именно Ситилинк или разбирательство возможно только через заявление в полицию?
- hqUaA4UyuAJh45GYg3Px0boY0afRTaLkrs2j41BHWfQaI_jjEdIjW_Jw-5iJaHRd_UdU-1LNP7dhHIjHlpy1fU4m.jpg
- Screenshot_2025-01-30-18-23-33-160_ru.yandex.searchplugin.jpg
- Screenshot_2025-01-30-18-23-41-868_ru.yandex.searchplugin.jpg
их вины нет и возмещать они ничего не должны.
Здравствуйте. Нет, это не так. Вина есть.
Здесь возможно мошенничество (ст.159 УК РФ) или иной состав преступления (кража — ст.158 УК РФ).
Поэтому в обязательном порядке нужно устанавливать обстоятельства произошедшего. И Вам для суда в последующем потребуется материал проверки или уголовного дела. Поэтому в любом случае рекомендую обратиться с заявлением.
Рекомендую Вам для начала обратиться в правоохранительные органы и в адрес ООО «Ситилинк» с претензией с последующим обращением с иском в суд о защите прав потребителей.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в полицию, пусть проводят проверку в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/a3d0f7ee6816ad8ac5a3a3975cf93b26a443c4f8/
Здесь или кража, или мошенничество.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли во всей этой ситуации призвать к ответу именно Ситилинк или разбирательство возможно только через заявление в полицию?
Сложно сказать получится или нет, но материалы из полиции могут Вам пригодиться. Непонятно как был выдан товар и почему неизвестный человек назвал известный код.
Вам ничего не мешает обратиться в суд с иском к Ситилинк и в полицию, чтобы там и там попытаться найти виновника и того, кто сумел получить товар. Ну и в целом чтобы всю картину установить.
Да они наручили п. 3.6 я также считаю. Ввиду того, что Вы не указывали иное третье лицо, имеющее право на получение товара, последний не мог быть выдан. Соответственно Вы вправе заявить убыток в рамках ст. 15 ГК РФ, как я считаю.