Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Ситилинк»

Все темы
Искать

Не выдали клавиатуру на подмену на время проведения ремонта моей дорогостоящей игровой клавиатуры

Доброго времени суток уважаемые юристы! Месяц назад в магазине электроники “Citilink” мною покупалась дорогая игровая клавиатура Razer,, стоимостью 4000р. После месяца использования некоторые клавиши стерлись. Сдал по гарантии ( накладная на...

25 Ноября 2017, 12:20, вопрос №1824382 Антон, г. Челябинск

Как грамотно подготовить претензию на возврат денег в Ситилинк?

Добрый день! Как грамотно подготовить претензию? Предистория: 24.10.2017 я приобрел в Ситилинке ноутбук В документах было написано, что я могу вернуть непонравившийся товар в течении 7 дней. Дома обнаружил что не работает левая кнопка тачпада....

08 Ноября 2017, 17:46, вопрос №1805540 Евгений, г. Ульяновск

Получите совет юриста за 15 минут!

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Можно ли вернуть электрогриль, если менеджер говорит, что это противоречит политике магазина?

Купили электрогриль не понравился хотели обменять на другую модель менеджер сказал не сходится с политикой магазина ситилинк

05 Октября 2017, 16:33, вопрос №1771287 Вадим, г. Санкт-Петербург
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как вернуть деньги за бракованный ноутбук, который отправили на экспертизу?

купил ноутбук через интернет магазин ситилинк забрал со склада (куплен 11.03.17) дома обнаружил что тачпад отклеенный и продавливается при нажатии(брак ноутбука) было написано в документе что могу вернуть в течении семи дней(я обратился на 6 день...

30 Марта 2017, 13:17, вопрос №1590845 Айдар, г. Пермь

Заказ в магазине ситилинк через интернет

Заказ один товар в магазине, ещё не получал, но заметил, что в личном кабинете изменилась версия видеокарты. Когда сделал заказ, звонил в ситилинк, чтобы уточнить информацию по поводу интересующих меня характеристик. Информацию подтвердили....

14 Декабря 2016, 17:40, вопрос №1473900 Руслан, г. Ростов-на-Дону
300 стоимость
вопроса
вопрос решен

Купил телевизор, который технически не исправен. Что делать?

Здравствуйте! Приобрел телевизор в ситилинке (интернет магазин) 27 октября https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/380439/ Доставили, установил, а он технически не исправен (картинка дергается при просмотре). Позвонил в...

03 Ноября 2016, 13:22, вопрос №1429665 Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как вернуть деньги за купленный телефон, если дефект не обнаружен?

здравствуйте. 23 октября мною был приобретен в Ситилинк смартфон. 10октября 2016г сдала телефон в гарантийный ремонт с жалобой что телефон самопроизвольно выключается. включается не сразу. 18 октября телефон был принят с ремонта , после чего сразу...

31 Октября 2016, 18:02, вопрос №1426255 Наталия, г. Волгоград

Должны ли мне предоставить подменный аппарат на срок проверки качества?

Приобрела через интернет магазин Ситилинк планшет.На второй день в планшете выявились технические неисправности ПО,которую зафиксировала на видеосъёмку.Обратилась в салон интернет магазина с требованием о возврате денег или замене на другой.Где...

24 Июня 2016, 23:11, вопрос №1294949 Аида, г. Уфа

Каким образом должно быть оформлено заключение сервисного центра?

Добрый день! Приобрели вафельницу GF-020 в интернет-магазине СИТИЛИНК. Во время приготовления вафель произошла поломка основания в местах крепления поворотного механизма. На коробке и на сайте производителя указано, что корпус из металла, а в местах...

15 Апреля 2016, 19:21, вопрос №1222074 Леонид, г. Нижний Новгород

Могу ли я требовать с Ситилинка возврат денег, если процессор был неисправен?

Добрый день. Приобрёл отдельно процессор в ситилинке. 26.03.16 г. Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы. 30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к...

04 Апреля 2016, 13:04, вопрос №1207011 Евгений, г. Казань

Возврат товара ненадлежащего качества продавцу

Здравствуйте. Купил в магазине Ситилинк Блок питания для компьютера. Через пол года он стал у меня работать ненадлежащим образом, а именно в мощных играх не выдерживает нагрузки и выключается. Позвонил в магазин, там сказали что могут заменить блок...

05 Октября 2015, 18:14, вопрос №996716 Александр, г. Саратов

Замена товара по гарантии

Здравствуйте! Покупал в августе 2014 года жесткий диск в магазине Ситилинк. В апреле 2015 сдал его по гарантии. Сервисный центр признал диск неисправным. Предлагают забрать деньги. Но замену осуществлять отказывается, ссылаясь на отсутствие данной...

18 Мая 2015, 17:22, вопрос №841570 Евгений, г. Ярославль

Телефон бу продан как новый Ситилинк

Добрый день. 3 февраля 2015 г. был куплен телефон apple в Ситилинке. Активирован телефон был 15 февраля 2015 г. 27 апреля 2015 г. начались сбои в работе сенсорного экрана, самопроизвольное открытие программ и набор текста. 27 апреля 2015 г....

06 Мая 2015, 10:20, вопрос №828372 Мария, г. Санкт-Петербург

Продали заведомо неисправную материнскую плату

Добрый день. вчера в магазине купил материнскую плату на компьютер. Магазин называется Ситилинк. Материнская плата, как оказалась, уже заведомо до меня была не исправна. В магазине отказываются менять товар. Говорят что я его испортил. Что делать в...

20 Марта 2015, 13:59, вопрос №769979 Борис, г. Санкт-Петербург

Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк? Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец...

06 Февраля 2015, 13:55, вопрос №715912 Сергей, г. Анапа

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25