Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак товара
Здравствуйте. У нас заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные ( не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Сегодня уже 30 апреля оказывается они проверили проверили всего 200 штук и брак говорят везде. До 12 мая проверят остатки товара, но сомневаются что они без брака. Как нам с ними вести себя, ведь по договору они должны были проверить товар в течении 3 дней?
Анна, в ваших интересах послать представителя для проверки качества матрасов.
У Вас в договоре или спецификации установлен гарантийный срок для матрасов?..
Анна, а кто изготовитель матрасов?
нет не установлен