8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Заказал лыжи через онлайн магазин, лыжи доставлялись транспортной компанией (СДЭК) курьером, до моего дома. Посылку приняла жена, не распаковывала. Я работаю вахтовым методом, приехал через три недели. Распаковал посылку под видеозапись - при распаковке обнаружилось что обе лыжи сломаны сильным ударом, или скорее всего чем то тяжелым лежащим сверху. С такими дефектами эксплуатировать их не возможно. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Есть ли шансы на возмещение/замену товара, ввиду того что распаковка и проверка товара произведена не сразу в день получения. Спасибо.

, Виктор, г. Чита
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Согласно статье 459 ГК РФ 

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

И здесь в Вашем случае это большая проблема, что с момента передачи товара риск случайного повреждения перешёл на Вас.

Минусы в Вашей ситуации следующие: срок, который прошел с момента передачи товара ( 3 недели), отсутствие осмотра товара изначально и не составление акта о наличии повреждений товара .

Все, что сейчас можно Вам посоветовать пока обратиться к продавцу с требованием в отношении товара — о замене например, указав на наличие недостатков.

Укажите, что имеется видеозапись распаковки заказа и при необходимости по их требованию направьте его им.

1
0
1
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Виктор, здравствуйте! Да, есть шансы, возможно вернуть деньги, в похожей ситуации был мой заказчик, только речь шла о дорогом фарфоровом сервизе.

Требования нужно заявлять к СДЭКу.

1)  Вы уже зафиксировали процесс распаковки на видео. Это -  явное доказательство того, что повреждения были обнаружены сразу после вскрытия упаковки.

2) Поскольку доставка осуществлялась через транспортную компанию, Вы также можете предъявить претензию к ней. Согласно ст. 796 ГК РФ,перевозчик несет ответственность за повреждение груза, если не докажет, что повреждение произошло по причинам, которые он не мог предотвратить.
3) Несмотря на то, что прошло три недели с момента получения товара, Вы конечно все еще можете предъявить претензии. Однако, чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

4) В случае отказа со стороны транспортной компании, далее — иск в суд, с требованием о взыскании суммы ущерба, причиненного повреждением груза, расходов по оплате провозной платы, практика положительная имеется.

За помощью в составлении документов обращайтесь в чат к любому юристу.

С уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2024