8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Мы практически не пользовались, прошло уже несколько месяцев

Я искала определенную модель беговой дорожки, но таких уже нет в продаже. В одном магазине мне предложили продать выставочный образец, но без гарантии и чека. Сказали что дорожка практически не использовалась, они ее протестировали и она работает. Мне привезли дорожку и с того же вечера она сломалась, ее долго пытались чинить, но она постоянно ломалась. Мы практически не пользовались, прошло уже несколько месяцев. у меня есть переписка в вотс апе с продавцом, из сообщения куда перевести деньги, контакт водителя доставки. В итоге они посоветовали мне купить новую дорожку с гарантией.

, Anna, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. А у Вас какие требования были и сейчас? В любом случае надо начинать с письменной претензией в адрес продавца. Технически сложным данный товар не является, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

1
0
1
0

В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Если в течение 10 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.

0
0
0
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Анна. Приобретали через интернет-магазин или в обычном ТЦ? Каковы Ваши требования?

1
0
1
0

Какой либо чек должны были выдать. Оплачивали наличными? Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

Технически сложным Беговая дорожка не является, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Можете отправить письменную претензию досудебного урегулирования для начала. На её удовлетворение у продавца есть 10 дней. Если в течение этого срока деньги не вернут, можно обратиться в суд или Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Anna
Anna
Клиент, г. Москва
Я в Москве, а она из магазина в Нижнем Новгороде. Стояла в магазине. Я бы хотела вернуть деньги, вначале предлагала им поменять дорожку на другую. Нам просто нужна дорожка для тренировок, согласованная модель.
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Анна, добрый день.

Сказали что дорожка практически не использовалась, они ее протестировали и она работает.

Какие-то документы на нее были представлены? 

Где-нибудь есть отметка, что она была в эксплуатации? 

1
0
1
0
е долго пытались чинить, но она постоянно ломалась.

 А кто ее пытался ремонтировать — сам продавец? 

Вы о ее поломках каким образом, уведомляли продавца? 

0
0
0
0
Anna
Anna
Клиент, г. Москва
Да у меня есть вся переписка с продавцом, все поломки фиксировались в сервисном центре от продавца. В начале они шли на встречу и сами дали контакт своего сервиса и сами с ними общались.
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 В одном магазине мне предложили продать выставочный образец, но без гарантии и чека. 

Чек, иной документ об оплате продавец Вам обязан был выдать, согласно ст. 493 ГК РФ. 

При этом, если у Вас нет чека, то Вы можете ссылаться и на иные доказательства приобретения Вами товара, согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. 

Так согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если же нет гарантии, то бремя доказывания причины возникновения недостатка на Вас в этом случае, Вам нужно доказать, что недостаток в товаре возник до его приобретения, либо по причинам, возникшим до его приобретения Вами. 

0
0
0
0

Мы практически не пользовались, прошло уже несколько месяцев. у меня есть переписка в вотс апе с продавцом, из сообщения куда перевести деньги, контакт водителя доставки. В итоге они посоветовали мне купить новую дорожку с гарантией.

Вы можете заявить требование о ремонте товара, но продавец может Вам отказать в случае, если Вами не будет предоставлено доказательств того, по какой-причине дорожка сломалась. 

Поэтому Вам возможно придется самостоятельно экспертизу проводить, причины возникновения недостатка товара, если продавец Вам отказывает в ремонте. Либо обращаться в суд, также просить о проведении экспертизы, при этом расходы на ее проведения Вам будут компенсированы только если суд удовлетворит Ваше требование. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2024