Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что порекомендуете в этой ситуации, господа эксперты
Добрый день. Может кто подскажет. Купил увлажнитель electrolux в м.видео. Сломалась плата питания. Сдал в магазин м.видео, они отправили к какому то ИП, типо АСЦ. ИП ответил отказом в гарантийном обслуживание, т.к. я несвоевременно чистил прибор. Хотя в документации о обязанности чистить прибор ничего не сказано, только есть рекомендация. Доехал до этого самое ИП АСУ. Они сказали, что они действуют от лица другой компании, которая отказала мне. Кому писать претензию о несогласии, в м.видео или в сервис? Сервис документов о том, что он является АСЦ не предоставил. Что порекомендуете в этой ситуации, господа эксперты. Спасибо.
Здравствуйте, претензию надо писать м видео, они же продавцы, и у Вас между ними обязательства
Здравствуйте Александр. Претензию о несогласии с обслуживанием в «М.Видео» следует направить. Вы приобретали данный товар в магазине.
Здравствуйте! Была проведена проверка качества или экспертиза товара? Были ли Вы извещены о ее проведении?
Пишите претензию продавцу.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец откажет Вам в досудебном урегулировании спора, то обращайтесь в суд. Суд назначит независимую экспертизу.
Обращаю Ваше внимание на то, что Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Доброго дня, дополнительно к рекомендациям коллег советую до подачи претензии произвести независимую экспертизу неисправного товара.
Для этого в обязательном порядке нужно уведомить письменно продавца о проведении таковой экспертизы с описанием обстоятельств и указанием реквизитов выбранной экспертной организации и содержании вопросов перед экспертной организацией и праве продавца задать дополнительные вопросы, а также обязанности возместить расходы на ее проведение в случае если будет установлена вина производителя товара.
Направление претензии без установления причины неисправности в период гарантийного срока не приведет Вас к желаемому результату.
В последующем результаты экспертизы уже можно будет использовать при подаче претензии и искового заявления в суд о нарушении прав потребителя и взыскании понесенных расходов и штрафа.
Могу оказать услугу по подысканию экспертной организации, составлению. претензии, ну и если понадобится искового заявления или заявления в Роспортебназор. Контактные данные можете увидеть в моем профиле.
Если положительной реакции не последует, то следует обратиться в контролирующие органы, например Роспотребнадзор. Так же вы имеете право обратится в суд.