Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок
Здравствуйте! 15.11.2025 я приобрела в официальном магазине М.Видео по адресу Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ «Европейский» новый телефон Huawei Nova 14. Устройство оказалось с заводским браком (не заряжается). 20.11.2025 я обратилась в сервисный центр магазина по тому же адресу с требованием обменять товар на аналогичный. Мне отказали и сказали, что нужно сдать предварительно устройство на диагностику сроком 10-20 дней, по результатам которой они уже будут принимать решение. Так как у меня нет на данный момент запасного телефона, мне предложили взять устройство из их "Обменного фонда" на срок диагностики. В "Обменом фонде" не оказалось ни одного рабочего устройства. Все телефоны, что мне предложили были очень старых моделей и в таком ужасном состоянии, что даже не включались. В моей просьбе дать мне на замену рабочий телефон мне было отказано и заявлено, что я имею право воспользоваться только их "Обменным фондом", что состоит, по сути, из нерабочего мусора, за который я ещё и обязана буду нести материальную ответственность. 21.11.2025 я отдала телефон в сервисный центр магазина по вышеуказанному адресу и осталась без средства связи на неопределённый срок. При этом, ещё и заявляют, что если их сервисный центр не выявить проблемы, то отказаться от телефона я не имею право. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4766015, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и получить возврат денег?
Здравствуйте! Сегодня приобрели телевизор в М.Видео , когда привезли домой при 1 включении обнаружили огромные засветы (как туман) на темном фоне загрузки, далее в других программах и приложениях так же были засветы. Могу ли я вернуть товар и получить возврат денег?
, вопрос №4732865, Мехман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В строке "особые отметки" написано технически сложный товар
Здравствуйте. Приобрел видеорегистратор в М.Видео. Технически сложный товар. В нем, в течении гарантийного срока, обнаружился дефект. Не включается при запуске автомобиля. Потребовал возврат. Заполнили Квитанци-Заялвение ОВР. В строке "необходимая сервисная операция" указали "проверка качества по гарантии". По итогу получил акт ввполнения работ. В строке "особые отметки" написано технически сложный товар. Возможен только ремонт." М.видео написало письмо сервисникам о том, какие поломки обнаружены. В ответ эти гаврики написали, то что в файле. Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют. Коцки и еще что нибудь на корпусе оставят. Что делать?
, вопрос №4703715, Рамиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар Мастера приехали
Здравствуйте, Я купил кондиционер и потом перестал работать месяц назад был куплен. Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар Мастера приехали сказали что акт был составлен идите магазин заберите новый либо деньги Пошли но нам сказали что мы должны доплатить 2 тыс Мы покупали 13к а щас стоит 15к Так вот мы должны ли доплатить или нет ?
, вопрос №4687774, Свфар, г. Москва
Защита прав потребителей
Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар Мастера приехали
Здравствуйте, Я купил кондиционер и потом перестал работать месяц назад был куплен. Так вот пошли в М.видео и сказали заменить по гаранте я гарантия на 5 лет приобрел товар Мастера приехали сказали что акт был составлен идите магазин заберите новый либо деньги Пошли но нам сказали что мы должны доплатить 2 тыс Мы покупали 13к а щас стоит 15к Так вот мы должны ли доплатить или нет ?
, вопрос №4687775, Свфар, г. Москва
Защита прав потребителей
Вызывала полицию и писала заявление на магазин
Ищу адвоката по защите прав потребителей. Для подготовки и подачи иска к М.видео Я уже направляла письменную претензию в магазин М.Видео и жалобу в Роспотребнадзор. Ответа (или удовлетворительного решения) не последовало. Вызывала полицию и писала заявление на магазин. Хочу подать иск в суд по закону о защите прав потребителей. Требования: возврат стоимости денег за товар, компенсация неустойки, морального вреда и штрафа за отказ исполнить претензию. Прошу: – оценить перспективы дела, – подготовить исковое заявление и представлять мои интересы в суде, – сообщить условия оплаты (фиксированная сумма или % от взысканной суммы). Документы (чеки, переписка, претензия, жалоба в Роспотребнадзор и тд) у меня есть.
, вопрос №4660716, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе)
Купили онлайн технику в магазине М.Видео. Была акция при покупке комплекта бытовой техники из 3-х товаров скидка 20% на весь чек. После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе). Писали претензию, магазин одобрил обмен как мы и хотели, но такой духовки уже нет на складах, предлагают взять витрину, мы витрину не хотим. Они предлагают другую модель, но только говорят скидки уже не будет, т.к мы же один товар возвращаем. Но по факту тот товар с браком и мы меняем его, и итого мы приобрели 3 товара все равно и эта акция все еще действует. В общем не понятна их логика, хочу чтобы вы мне подсказали, насколько правомерны их действия. И что делаете в таком случае?
, вопрос №4640131, Marilina, г. Москва
Защита прав потребителей
Я В ПРАВЕ отказаться от ремонта по закону?
Добрый вечер.Телевизор был куплен в М.Видео 25.08.2024.В первых числах апреля телевизор перестал работать.Сходила в магазин написала заявления, пришли сервисного центра, продиагностировали неисправность силового модуля. Мы от ремонта отказались, так как телевизор купили дорого и он на гарантии. Просила сделать возврат денег или же обмен на такой телевизор.Они говорят с нашей стороны можем сделать ремонт.Телевизор покупали дорого за 140 тыс.Я В ПРАВЕ отказаться от ремонта по закону?
, вопрос №4621051, Мадина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд?
Добрый вечер. Приобрели телевизор в магазине М.Видео, дополнительно купили гарантию быстрый сервис. На телевизоре через пол года появилась чёрная полоса , обратились в сервис на него составили акт на списания , ремонту не подлежит. С этим актом мы обратились в магазин, чтоб нам поменяли на такой же . Нам отказали. Помянуть на такой же можно только с доплатой , так как он подорожал. Что нам делать ? Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд ?
, вопрос №4609693, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобретали в августе 24 г в М.Видео ноутбук за 70тыс, через 9 месяцев перестал включаться отдали на гарантийный
Приобретали в августе 24 г в М.Видео ноутбук за 70тыс,через 9 месяцев перестал включаться отдали на гарантийный ремонт,прождали 45 суток ,когда пришли проверять в раз ему где гнездо обнаружили трещину и внешний вид был подпорчен ,отказались забирать требую возврат,уже второй месяц не дают ответ кормят завтраками
, вопрос №4598577, Лиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло
Здравствуйте! Купил б/у телефон в М.видео, гарантия 3 месяца. Через день вернул из-за неисправности внутри телефона, он сам выключается. Забрали на сервисное обслуживание, если найдут поломку то исправят или вернут средства. Через 3 недели телефон возвращают и в заключении выписывают «дефектов не обнаружено». Скорее всего они его даже не проверяли, потому что дефект бы нашли. Только после , как они его вернули, я нашел реальную причину почему он выключается, при нажатии, с небольшим усилием на экран, он выключается, скорее всего батарея. Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло. Как вернуть деньги быстро ?
, вопрос №1734945, максим, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло
Здравствуйте! Купил б/у телефон в М.видео, гарантия 3 месяца. Через день вернул из-за неисправности внутри телефона, он сам выключается. Забрали на сервисное обслуживание, если найдут поломку то исправят или вернут средства. Через 3 недели телефон возвращают и в заключении выписывают «дефектов не обнаружено». Скорее всего они его даже не проверяли, потому что дефект бы нашли. Только после , как они его вернули, я нашел реальную причину почему он выключается, при нажатии, с небольшим усилием на экран, он выключается, скорее всего батарея. Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло. Как вернуть деньги быстро ?
, вопрос №4525905, максим, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Я не хочу сдавать товар и получать обратно деньги, что я могу и так сделать в течении 14 - ти дней спокойно
Доброго времени суток! В М.Видео купил адаптер Apple как «оригинал» , стоимость 2700 тысяч рублей , с учетом списания моих бонусов 1500 рублей. Оказался дешевой китайской подделкой. Коробка нормальная, а сам товар ужасный , посмотрел в ютубе - тоже самое люди говорят и там именно видео с проверки сервиса ( этот же поставщик Ви Эл Аи с Питера и в эти же даты купленный адаптер). Генеральный директор , то есть собственник компании Ви Эл Пи говорит что они М.Видео вообще не поставляют товар и не торгуют адаптерами марки Apple , на просторах интернета люди пишут что М.Видео уже были замечены в том что они сами эти наклейки пишут якобы от какого - то поставщика товар. В общем продали китайскую копию под видом оригинала , там даже документы не совпадают с коробкой. Если пойду в сервис за экспертизой на «оригинальность» 100% докажут что не оригинал , у меня есть с чем сравнить в домашних условиях, там невооруженным глазом видно это. Я не хочу сдавать товар и получать обратно деньги , что я могу и так сделать в течении 14 - ти дней спокойно вообще , я хочу ОРИГИНАЛЬНЫЙ товар как об этом заявлено у магазина , а сеть то крупная )) могу ли я по закону требовать заменить мне товар именно на оригинальный ? Чтоб мне не предлагали сделать просто возврат средств , а именно обмен товара на тот , который они обязаны предоставить ! Спасибо !
, вопрос №4504096, Хусенов Майрбек, г. Москва
Трудовое право
Работаю в М.Видео на складе, повредил угол холодильника, сказали, что я буду за него платить полную стоимость и холодильник мне не отдадут
Здравствуйте! Работаю в М.Видео на складе, повредил угол холодильника, сказали, что я буду за него платить полную стоимость и холодильник мне не отдадут. Законно это или нет?
, вопрос №4495197, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука или компенсацию в таком случае?
Здравствуйте. Купила ноутбук в М.Видео. При проверке в магазине не услышала, что тачпад громко щёлкает и не крепко держится, так как в магазине громко играла музыка. При распаковке ноутбука уже дома в тишине заметила, что с тачпадом проблемы, описанные ниже. На следующий день поехала в магазин. Там предложили отдать ноутбук в сервисный центр, но сразу предупредили, что от них будет отписка, что все в порядке и устройство можно эксплуатировать. Так и вышло. Пришла отписка. Но при приёме ноутбука я заметила, что мне слегка поцарапали корпус возле монитора. Я отказалась забирать такой ноутбук и потребовала компенсацию. Мне снова предложили написать заявление в сервисный центр. Я написала, и вот уже 17 дней жду, когда придёт ответ. Могу ли я рассчитывать на замену ноутбука или компенсацию в таком случае?
, вопрос №4476950, Кристина, г. Бодайбо
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2025