Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли она право на меня написать жалобу или подать в суд?
Здравствуйте. Я парикмахер самозанятый, частный мастер. Ситуация:
Клиентка пользовалась моими услугами 3 раза. Мы делали окрашивание корней и осветление концов. В этот раз клиентка хотела чего то нового. Я предложила ей сделать растушевку седины методом аиртач.
О том, что будет использован порошок для осветления клиент была предупреждена. Порошок Матрикс высокого качества. Клиентка была предупреждена о технике аиртач. После согласования, было принято решение осветляться. Я в работе использовала три смеси с разными окислителями, для максимального сохранения качества волос. Была соблюдена технология поэтапного смывания состава по зонам, начиная с первых, заканчивая последней зоной нанесения. После осветления был выполнен уход, и потом тонирование и подравнивание волос. Мы увидели, что некоторые концы повредились и обламывались, но их было не много. Клиентка результатом была довольна, оплатила услугу. Есть фотографии после услуги. На следующий день она мне пишет, что волосы сильно обламываются. Я попросила у нее сфотографировать домашний уход и предложила приехать на салонный уход. Дала необходимые рекомендации по домашнему уходу. Клиентка от салонного ухода отказалась. После чего она мне написала через месяц, что у нее волосы обламываются и выпадают и пригрозила тем, что "этого так не оставит". Я опять предложила приехать и показать свои волосы. Клиентка отказалась. По истечении двух месяцев она мне снова пишет и спрашивает мой номер ИП, снова угрожая мне.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Имеет ли она право на меня написать жалобу или подать в суд?
- IMG_20240819_100212.jpg
Елена!
Да, потребитель имеет право подать жалобу или обратиться в суд, если он не вполне доволен качеством услуг, запретить ему делать это никто не может. Но все претензии должны быть законными и обоснованными, а Вы имеете право возражать против них, ссылаясь на то, что все требования Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 были Вами выполнены — Вы предупредили клиентку о всех особенностях процедуры, предоставили ей полную информацию о всех условиях, а потому претензии клиентки на законе не основаны, разбираться будет суд, возможно, с помощью экспертов.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте! Жаловаться может любой гражданин. Если будет обращаться в суд, то она должна доказать причинно-следственную связь. А вы отсутствие данной связи.
ГПК РФ Статья 12. Осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон.
Если Вы считаете ее претензии необоснованными, то сможетподать на клиентку иск о клевете.