Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон был сдат в сервисный центр.на 45 день в 22-15 после закрытия магазина пришла смс получить телефон.Могу ли
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Телефон был сдат в сервисный центр .на 45 день в 22-15 после закрытия магазина пришла смс получить телефон.Могу ли я потребовать деньги за телефон и неустойку за не предоставления на замену телефона ,по факту магазин не работал и я не могла получить телефон значит на следующей день 46 день , могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.