8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И вернуть деньги или получить новый титан?

Здравствуйте. В январе купили водонагреватель, гарантия на него год. В апреле произошла незначительная поломка - отщелкнуло термодатчик (вызвали мастера из сервисного цетра-он открыл крышку титана, нажал на кнопку и все заработало), в сентябре титан снова перестает греть воду, вызвали того же мастера из сервисного цента-он пришел, проверил сказал что сгорел тен (нагревательный элемент), кода покупали бойлер выбрали именно эту модель потому что продавец сказала что тены в этой модели сгорают крайне редко, это почти не возможно. и тут такое. тена нового на складе нет, сказали что закажут и поменяют. ждать от недели до двух. У меня вопрос можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

можем ли мы вернуть этот титан в магазин по гарантии? И вернуть деньги или получить новый титан?

В связи с тем, что у Вас повторно после устранения недостатка недостаток опять выявляется, то Вы можете требовать возврата денежных средства за товар, либо предъявить требование о замене товара, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Это существенный недостаток товара. 

подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Если Вам потребуется составления досудебной претензии можете написать мне в чат. 

Хорошего дня. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2024