Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе ремонта испортили Фэйс айди, не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее
Сдал в ремонт планшет, заменить стекло и зарядный порт. В ходе ремонта испортили Фэйс айди, не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее. Нужно помочь составить претензию в сервисный центр.
Добрый вечер.
. В ходе ремонта испортили Фэйс айди,
Вы данный факт каким-то образом зафиксировали?
Здравствуйте!
не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее.
В данном случае имеется нарушение срока выполнения работы, поэтому Вы можете отказать от договора, требовать полного возврата внесенных Вами денежных средств за ремонт, также неустойку согласно ч. 5 ст. 28 Закона РФ о защите прав потребителей.
Так согласно ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Также если имеется повреждение планшета, то Вы дополнительно можете согласно ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требовать компенсацию в двойном размере от стоимости поврежденного планшета, также Ваши расходы, если дефект невозможно будет устранить путем ремонта.
Нужно помочь составить претензию в сервисный центр.
Составление досудебном претензии — это отдельная услуга, можете написать в чат для составления.
В досудебной претензии Вы можете просить вернуть Вам денежные средства за ремонт планшета согласно ч.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», неустойку согласно ч. 5 ст. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи) и Ваши расходы.
Здравствуйте!
В данном случае нужно упор делать на нарушение ст.28, 35 закона о защите прав потребителей и просить неустойку, компенсацию морального вреда и т.д.
Готова помочь Вам с составлением претензии в адрес сервисного центра.
Обращайтесь ко мне в чат .
А при его передаче общий срок ремонт был установлен?
Вам при приеме планшета в ремонт на руки какие документы выдали?