8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

В ходе ремонта испортили Фэйс айди, не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее

Сдал в ремонт планшет, заменить стекло и зарядный порт. В ходе ремонта испортили Фэйс айди, не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее. Нужно помочь составить претензию в сервисный центр.

, Игорь, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

. В ходе ремонта испортили Фэйс айди,

 Вы данный факт каким-то образом зафиксировали? 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Планшет до сих пор у них.

А при его передаче общий срок ремонт был установлен?

Вам при приеме планшета в ремонт на руки какие документы выдали? 

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

не могут сделать уже месяц, все обещают через неделю, через неделю и так далее. 

В данном случае имеется нарушение срока выполнения работы, поэтому Вы можете отказать от договора, требовать полного возврата внесенных Вами денежных средств за ремонт, также неустойку согласно ч. 5 ст. 28 Закона РФ о защите прав потребителей. 

Так согласно ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

0
0
0
0

Также если имеется повреждение планшета, то Вы дополнительно можете согласно ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» требовать компенсацию в двойном размере от стоимости поврежденного планшета, также  Ваши расходы, если дефект невозможно будет устранить путем  ремонта. 

Нужно помочь составить претензию в сервисный центр.

Составление досудебном претензии — это отдельная услуга, можете написать в чат для составления. 

В досудебной претензии Вы можете просить вернуть Вам денежные средства за ремонт планшета согласно ч.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», неустойку согласно ч. 5 ст. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи) и Ваши расходы. 

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

В данном случае нужно упор делать на нарушение ст.28, 35 закона о защите прав потребителей и просить неустойку, компенсацию морального вреда и т.д.

Готова помочь Вам с составлением претензии в адрес сервисного центра.

Обращайтесь ко мне в чат .

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2024