8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности

10.07.2024г. приобрели посудомоечную машину марки Weissgauff в интернет магазине Озон. Я увез её на дачу за 150 км от Москвы, установил и подключил сам, т. к. имею необходимую квалификацию и опыт. На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка.

Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности. Мне пришлось самому везти машинку в сервисный центр в г. Домодедово. Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ.

Прошу совета из нескольких вариантов: 1. Возврат товара, и денег. 2. Уменьшение стоимости товара. 3. Обмен товара на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости. Нужна помощь в грамотном составлении заявления в Озон. Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.

Показать полностью
  • IMG_20240724_161034_688
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Владимир.

У вас имеется акт по которому вы сдали товар в сервисный центр? можете его приложить.

Дело в том, что вы указываете:

Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар.

А в итоге:

Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ.

 Дело в том, что вы заявляли требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы (абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), однако товар был отремонтирован.

Как я понимаю в акте сдачи товара могло быть указано иное требование предусмотренное абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона, а именно устранение недостатков.

-

Тут два варианта:

1. В акте указано требование об устранении недостатков и в данном случае, продавец устранил недостаток и если товар исправен, то у вас нет оснований предъявлять иное требование.

2. В акте не указано требование о ремонте, в этом случае вы можете отказаться от договора и вернуть уплаченные денежные средства.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Акта при приемке не было. Был договор, в котором сказано: Товар принимается у Заказчика в авторизированный Сервисный центр для установления причины возникновения недостатка либо для ремонта товара.

А что на второй странице договора? 

Дело в том, что в договоре невнятные формулировки, а именно:

п. 1.2. товар принимается для установления причины возникновения недостатка либо для ремонта.

-

Т.е. не совсем понятен предмет договора. 

Я не согласен с однозначным выводом коллеги, Бабиковой Анны. А именно, препятствием для отказа от договора может являться факт реализации права на устранение недостатков в товаре. Если у Продавца имеется доказательства предъявления требования о безвозмездном устранении недостатка, то вы не сможете отказаться от договора в рамках данного недостатка, который уже устранен.

Данная позиция обусловлена тем, что потребитель не лишен права изменять требования к продавцу, до момента реализации этого требования Продавцом.

Приложите пожалуйста вторую страницу договора и акта возврата товара.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!.. поскольку Вы указываете, что 

Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. 

Таким образом, Вы реализовали свое право на возврат денежных средств в силу ст.18 закона о защите прав потребителей. Поэтому имеете право требовать от продавца возврат стоимости товара ненадлежащего качества.

Уведомите продавца о том, что в отношении товара произведен ремонт. Это означает, что в товаре был обнаружен и устранен недостаток производственного характера.

Товар с ремонта не забирайте.

0
0
0
0

Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.

В данном случае, факт того, что гарантийный талон продавцом не заполнен не лишает и не ограничивает Ваши права в отношении товара.

Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь в чат. Специализируюсь как раз на потребительских спорах.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Я указал в объявлении, что товар из сервиса забрал…
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Владимир 

Тут нужно связаться с озон .

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.

Если продавец вам не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, вы как потребитель защищены законом и не обязаны ничего платить продавцу за отказ от товара.

Далее по сути тут не совсем понятно вы либо сдали товар на ремонт либо на проверку качества нужно смотреть какое заявление вы подавали. Из документа не понятно диагностировал ли он проблему или сделал ремонт. 

0
0
0
0

Т.е вам в любом случае надо смотреть акт который вы отдали при сдаче товара и что вы там просили . 

Если проверку качества и выявлен данный недостаток то обращайтесь с претензией заказным письмом с уведомлением с описью вложения. 

Владимир надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г. 

0
0
0
0

Артем, речь идет о товаре ненадлежащего качества.

На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка.

в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» речь идет о товаре надлежащего качества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Семейное право
Что мне нужно делать если я хочу лишить его родительских прав?
Здравствуйте. Я и мои два сына 2008 и 2010 года рождения проживаем в Луганской Народной Республике. В 2014 году я развелась с отцом детей. Дальнейшая его судьба нам не извесна. Нашла его страницы в соцсетях, последние его визиты там были в 2020 году. В воспитании детей, участия, не было и нет с сентября 2013 года, ещё до развода. Что мне нужно делать если я хочу лишить его родительских прав?
, вопрос №4773864, Надежда, г. Москва
1150 ₽
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, что мне делать?
Заказала швейную машинку по интернету. Посылка пришла, но закрались сомнения, что эта не та машинка. Дело в том, что нужная мне машинка должна весить не менее пяти килограмм, а вес посылки два килограмма. Это значит, что там лежит мини швейная машинка, которая стоит в 2,5 раза дешевле заказанной. Я вообще не хочу забирать посылку. Я была на почте, что бы отказаться. Мне там посоветовали не брать её. Теперь мне каждый день звонят, шлют сообщения с угрозами, что через суд заставят заплатить за посылку и возьмут штраф в размере 12тыс. руб. Поясняю: 2990р.- ст-ть машинки, 780р-ст-ть чехла, 1000р -доставка. Всего 4770руб. Скажите, пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №4771922, Елена Анатольевна, г. Москва
Автомобильное право
Я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал
23.10.25г. мне поступил звонок от неизвестных до этого людей. они утверждали,что 16.10.25г. я двигаясь по территории торгового центра на рабочем автомобиле Газель поцарапал их припаркованный автомобиль и попросили личной встречи. через час мы встретились,мне показали видео,что я проезжаю мимо их автомобиля,но момента соприкосновения не видно и утверждали,что в этот момент и было дтп.сказали,что заявление в гибдд есть,но за 50т.р. они ему якобы ход не дадут. Т.к. я не почувствовал удара,и не слышал сработанной охранной сигнализации я проследовал дальше к разгрузочному пандусу магазина,где произвел разгрузку и уехал,что подтверждает видеозапись,я сказал, что владельцем авто является АО и нужно оформить все через полис.после услышанного они уехали. через час мне позвонили из гаи и сказали приехать в отдел. я с главным механиком в течении часа прибыл в отделение группы разбора дтп. там нас допрашивал полицейский,который как оказалось потом был на выходном дне и полицейский и потерпевший всячески отказывали в официальном оформлении дтп.только наличный расчет,ссылаясь на то,что меня лишат водительского удостоверения,а при наличной оплате дело "замнут". я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал дпс на место дтп,а увидев повреждения сам уехал,что не предоставили сам автомобиль пострадавший в дтп,что на видео нет прямого доказательства,что именно в тот момент и именно этим автомобилем были нанесены повреждения,что мне отказывают в официальном оформлении. руководство при мне позвонило своему сотруднику и приказало сделать криминалистическую экспертизу двух транспортных средств,для установления мог ли я своим авто нанести повреждения. на следующий день 25.10.25 приехав в гибдд сотрудник полиции,который нас допрашивал на свой мобильный телефон сфотографировал 2 машины и сказал,что нас вызовет криминалист для каких -то процедур,но спустя месяц полицейский позвонил и сказал что результаты экспертизы готовы и я должен явиться в гибдд. я ответил,что никакой экспертизы не производилось и я отказываюсь приезжать и что то подписывать. я не уверен,что было дтп,а все действия указывают по моему мнению на мошенничество. как доказать,что не виновен. нет никаких протоколов,сам потерпевший в пояснениях написал что увидел царапину и уехал. готов был признать свою вину,но оформить все должным образом,но теперь я сомневаюсь в честности донных обвинений.
, вопрос №4771714, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2024