Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности
10.07.2024г. приобрели посудомоечную машину марки Weissgauff в интернет магазине Озон. Я увез её на дачу за 150 км от Москвы, установил и подключил сам, т. к. имею необходимую квалификацию и опыт. На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка.
Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности. Мне пришлось самому везти машинку в сервисный центр в г. Домодедово. Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ.
Прошу совета из нескольких вариантов: 1. Возврат товара, и денег. 2. Уменьшение стоимости товара. 3. Обмен товара на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости. Нужна помощь в грамотном составлении заявления в Озон. Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.
- IMG_20240724_161034_688.jpg
Добрый день, Владимир.
У вас имеется акт по которому вы сдали товар в сервисный центр? можете его приложить.
Дело в том, что вы указываете:
Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар.
А в итоге:
Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ.
Дело в том, что вы заявляли требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы (абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), однако товар был отремонтирован.
Как я понимаю в акте сдачи товара могло быть указано иное требование предусмотренное абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона, а именно устранение недостатков.
-
Тут два варианта:
1. В акте указано требование об устранении недостатков и в данном случае, продавец устранил недостаток и если товар исправен, то у вас нет оснований предъявлять иное требование.
2. В акте не указано требование о ремонте, в этом случае вы можете отказаться от договора и вернуть уплаченные денежные средства.
Здравствуйте!.. поскольку Вы указываете, что
Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар.
Таким образом, Вы реализовали свое право на возврат денежных средств в силу ст.18 закона о защите прав потребителей. Поэтому имеете право требовать от продавца возврат стоимости товара ненадлежащего качества.
Уведомите продавца о том, что в отношении товара произведен ремонт. Это означает, что в товаре был обнаружен и устранен недостаток производственного характера.
Товар с ремонта не забирайте.
Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.
В данном случае, факт того, что гарантийный талон продавцом не заполнен не лишает и не ограничивает Ваши права в отношении товара.
Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь в чат. Специализируюсь как раз на потребительских спорах.
Здравствуйте Владимир
Тут нужно связаться с озон .
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.
Если продавец вам не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, вы как потребитель защищены законом и не обязаны ничего платить продавцу за отказ от товара.
Далее по сути тут не совсем понятно вы либо сдали товар на ремонт либо на проверку качества нужно смотреть какое заявление вы подавали. Из документа не понятно диагностировал ли он проблему или сделал ремонт.
Т.е вам в любом случае надо смотреть акт который вы отдали при сдаче товара и что вы там просили .
Если проверку качества и выявлен данный недостаток то обращайтесь с претензией заказным письмом с уведомлением с описью вложения.
Владимир надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Артем, речь идет о товаре ненадлежащего качества.
На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка.
в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» речь идет о товаре надлежащего качества
А что на второй странице договора?
Дело в том, что в договоре невнятные формулировки, а именно:
п. 1.2. товар принимается для установления причины возникновения недостатка либо для ремонта.
-
Т.е. не совсем понятен предмет договора.
Я не согласен с однозначным выводом коллеги, Бабиковой Анны. А именно, препятствием для отказа от договора может являться факт реализации права на устранение недостатков в товаре. Если у Продавца имеется доказательства предъявления требования о безвозмездном устранении недостатка, то вы не сможете отказаться от договора в рамках данного недостатка, который уже устранен.
Данная позиция обусловлена тем, что потребитель не лишен права изменять требования к продавцу, до момента реализации этого требования Продавцом.
Приложите пожалуйста вторую страницу договора и акта возврата товара.