8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

На протяжении 2х месяцев мы тратили деньги чтобы найти проблему внутри, но её так же не было, и только спустя 2

Добрый день. У нас договор с интернет-провайдером, мы ип, компьютерный клуб. На протяжении 2 месяцев были постоянные пакет-лосы, постоянно обращались с проблемой к провайдеру, они ставили систему на "мониторинг", и говорили, что с их стороны проблемы нет. На протяжении 2х месяцев мы тратили деньги чтобы найти проблему внутри, но её так же не было, и только спустя 2 месяца они прислали к нам своих рабочих, которые обнаружили проблему в оборудовании, которое стоит в доме(с их стороны). Вопрос в том, могу ли я подать заявление с требованием компенсации, и как рассчитать сумму

, Андрей, г. Москва
Максим Епишкин
Максим Епишкин
Юрист, г. Саратов

Уважаемый Андрей

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона доказывает те обстоятельства на которых основывает свою позицию. Соответственно если вы сможете доказать факт предоставления некачественной услуги интернет провайдером то в соответствии со ст. 15 ГК РФ сможете потребовать возмещения убытков в виде реального ущерба который можно рассчитать по имеющимся у вас на руках чекам на ремонт устройства либо иные расходы которые вы реально понесли для восстановления работоспособности интернета либо взыскать упущенную выгоду которую можно рассчитать как вариант взяв доходы вашего бизнеса за аналогичный период времени до момента появления указанного технического недостатка и сравнив его с тем периодом когда по вине провайдера сеть работала некорректно либо если согласно условиям договора предусмотрена иная сумма расчета то ее можно рассчитать согласно условиям согласованным сторонами при подписании и указанной в тексте договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Андрей.

Вами заказано мнение 2х юристов, выскажу свое.

постоянно обращались с проблемой к провайдеру

 ваши обращения были устными или письменными?

На протяжении 2х месяцев мы тратили деньги чтобы найти проблему внутри, 

эти расходы вы можете чем то подтвердить.

которые обнаружили проблему в оборудовании, 

это зафиксировано документально?

Вопрос в том, могу ли я подать заявление с требованием компенсации, и как рассчитать сумму

Можете направить претензию провайдеру, указывая на то, что причина сбоя в работе была вызвана проблемами в оборудовании, которое провайдер отремонтировал только спустя 2 месяца от первичного вашего обращения к нему.

Ваши убытки вы можете рассчитать, взяв доходы за предшествующие сбою в работе интернета месяцы работы, сравнив их с доходом за месяцы работы с проблемами в работе интернета. Так же укажите ваши расходы по поиску проблем в работе интернета, подтвердив все документально.

Кк указано в «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ — Статья 15. Возмещение убытков —  Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков… 

2.Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело… для восстановления нарушенного права, .., а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

1
0
1
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Андрей! 

В соответствии  с п.1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»

Оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

При этом, в соответствии со ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

В данной ситуации имеет место ненадлежащее оказание услуг связи причинившее убытки потребителю.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.

К претензии необходимо приложить расчет своих убытков, причиненных вам некачественной работой интернета, также нужно приложить документально подтвержденные расходы на устранение неполадок с интернетом. 

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу.

В соответствии с п. 61 Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки у вас появляется  право обратиться с исковым заявлением в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2024