8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽

На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?

Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?

, Наталья, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возврат денежных средств в течении 15 дней с момента передачи товара.

Далее продолжу ниже..

0
0
0
0

Ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указанная норма дает права потребителю требовать возврата стоимости за покупку технически сложного товара если в нем выявлен недостаток в течении 15 дней с момента передачи.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Можете направить продавцу письменную претензию, требовать возврата стоимости товара. 

Возможно товара примут на проверку если недостаток подтвердиться, продавец должен вернуть стоимость товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?

 На том основании, что в телефоне, который является технически сложным товаром, выявлен недостаток не оговоренный продавцом.

Поскольку недостаток обнаружен в течении 15 дней после его продажи Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать возврата оплаченной за него суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

На этом основании, Вы вправе подать заявление на отказ от телефона и требовать возврата в течении 10 дней оплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Дополню ответы.

Не всегда магазины возвращают товар. 

Часто с скрипом.

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)

2. судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р. 

Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе  суда.

Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — 1 месяц.  

Далее

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. 

Вам надо располагать данными выше.

Можно потребовать компенсацию  морального  вреда  в размере например  5000 рублей.  И расходы на услуги представителя, если обратитесь  к нему.  

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение в форме определения.

 Суд изучит обстоятельства дела и примет решение.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/76602a8eaa07ea6be840dcada31c74e26f1c0600/

Внимательно изучите права и обязанности сторон.

Это вам пригодится для понимания ваших возможностей в суде.

ГПК РФ Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов в электронном виде;

Не забудьте направить им копию иска и доказательств.

Это общий порядок.

0
0
0
0

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть они обязаны принять товар и провести проверку качества. При необходимости за свой счет экспертизы.

Вы, как потребитель вправе при ней присутствовать.

Далее по ситуации.

Если откажут в требованиях или не на тех условиях, которые вас удовлетворяют, вы можете обратиться в суд.

Более конкретно можно говорить, только зная какая поломка имеется, что было ее причиной и так далее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Защита прав потребителей
Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?
Доброй ночи! 19.06 на маркетплейсе Яндекс маркет купила телефон. Он был в заводской упаковке, но при эксплуатации (12 дней) выявились дефекты (скорее всего видеокарта сломана). Прошло уже более 7 дней. Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?
, вопрос №4172334, Анна, г. Рузаевка
Уголовное право
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, нарвалась на мошенников, заплатила 53000,ничего не получила обратно, платила частями разным людям. Можно ли вернуть деньги обратно?
, вопрос №4171347, Клиент, г. Челябинск
Гражданское право
Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
Здравствуйте. Моему сыну 13 лет, на его сберегательный счет поступили денежные средства за погибшего отца на сво. У нас есть дом, сын владеет 1/6 доли, у меня 1/3. Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
, вопрос №4170902, Ольга, г. Москва
800 ₽
Уголовное право
И какие меры можно предпринять?
Доброго вечера! Клиент сделал заказ товара на сумму 23000р через рассрочку. Ему была отправлена ссылка, рассрочка одобрена (он ее оформлял на другого человека, не на себя), но не была им подписана окончательно, из-за чего денежные средства не уплачены. Из-за невнимательности мною был отправлен товар. Это было замечено лишь через 10-14 дней после получения товара клиентом. Человек не выходит на связь, игнорирует звонки, но его город, ФИО, и номер телефона известны. Подскажите пожалуйста - можно ли в данном случае привлечь человека к ответственности, в том числе по 158 или 159 УК РФ? И какие меры можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №4170702, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2024