Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
Выпал камень из кольца . Магазин предлагает на другое заменить . Такого же нет . Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
Уважаемая Анастасия,
Здравствуйте!
Ваш вопрос о возврате денег за кольцо, из которого выпал камень, регулируется Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”.
Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатка товара, потребитель имеет право:
•Требовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
•Требовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
•Требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
•Требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.
•Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если вы не хотите замену на другое кольцо, вы имеете право требовать возврата денежных средств. Для этого необходимо:
1. Письменное заявление: Подайте письменное заявление в магазин с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В заявлении укажите, что вы отказываетесь от замены товара и требуете возврата уплаченной суммы в соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2. Предоставление товара: Предоставьте кольцо в магазин вместе с заявлением. Если у вас есть чек или иной документ, подтверждающий покупку, приложите его к заявлению.
3. Сроки возврата: Магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Если магазин отказывается выполнить ваше требование, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр
Добрый день. Интересный вопрос. Обычно я даю нестандартные ответы, но в данном случае ответ сухой и строго по тексту. Так как всё очень просто:
Согласно закону «О защите прав потребителей», ювелирные изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Если в украшении обнаружился брак, его можно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия.
Если продавец отказывается вернуть деньги, в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина.
Если и после написания жалобы продавец не идёт вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд.
Есть ли смысл: до. Можно отсудить 2-3-4 цены кольца.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ — это очень важно для юриста и отблагодарить юриста.