Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
Добрый день, Айсель!
Если вы продаете товар именно как физическое лицо, то положения закона о защите прав потребителей в вашем случае не применяются. Поэтому просто так вернуть товар она не может, если вы действительно предупреждали ее о том, что товар является бывшим в употреблении, а также вы в полном объеме предупредили покупателя обо всех недостатках.
Кроме того, в вашей ситуации действуют локальные правила торговой площадки авито, с которыми согласились участники сделки (продавец и покупатель).
В случае наличия дополнительных вопросов, прошу задавать их в личных сообщениях (чате). Всего доброго.
Добрый вечер!
Если Вы продавали платье как физическое лицо и предупредили о всех его недостатках, то у Вас неплохие шансы доказать свою правоту в суде в случае судебного разбирательства. Она имеет право обратиться в суд по правилам статей 131-132 ГПК РФ, но в суде свои требования надо доказать, а Вам будет что возразить ей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Айсель. Поскольку вы продаете платье как физическое лицо и предварительно предупредили покупателя о всех недостатках, а также предоставили фото и видео, вы имеете право отказать в возврате денег. Положения закона о защите прав потребителей в данном случае не применяются. Подробный ответ я написал в чате.
С уважением,
Гайворонский Александр