8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка

Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.

, Sevan Avalyan, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. 

Уже прошли все сроки ремонта, которые установлены законодательством. 

Так согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На этом основании Вы требуете возврата денежных средств, так согласно ч. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона

В связи с этим, на основании вышеизложенного,  Вами необходимо:

1. Направить требование  ( заявление) о возврате денежных средств.

2. Если добровольно денежные средства не будут возвращены в течении 10 дней с момента получения Вашего заявления, необходимо будет подавать исковое заявление в суд. 

Если Вам необходима подробная консультация, составление документов- напишите мне в чат. 

Хорошего дня!

1
0
1
0
Дмитрий Евкин
Дмитрий Евкин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Такой вопрос урегулирован законодательством о защите прав потребителей.

Если гарантийный ремонт очевидно затягивается и становится очевидным, что товар вам не отремонтируют, то вы можете потребовать вернуть Вам деньги за товар. Лучше сделать это письменно в виде претензии. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. После чего вы можете подавать на продавца в суд и взыскать с него, кроме стоимости товара, потребительский штраф и моральный ущерб.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2024