8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?

Работодатель оформляет по ГПХ, я сказала что 2 экземпляра и один должен идти мне, на что получила ответ "нет, договор не трудовой, нужен только для организации". Сначала меня вообще не планировали оформлять, только после того как спросила про оформление и гарантии того что мне выплатят, начали платить и оформили гпх. Серая зарплата и куча странностей. Что мне делать, оставаться в организации, или уйти от дуда? И как законно и возможно без отработки уйти, чтоб не было каких либо конфликтов?

, Дарина, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Кукреш
Дмитрий Кукреш
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарина! Исходя из описанной ситуации, действия работодателя вызывают некоторые опасения. Вот несколько рекомендаций:

1. Получите экземпляр договора ГПХ. Вы имеете полное право настаивать на получении своего экземпляра, даже если это не трудовой договор.

2. Внимательно изучите договор. В нем должны быть четко прописаны условия и сроки оказания услуг, а также порядок расторжения договора.

3. Если в договоре не предусмотрена возможность расторжения в одностороннем порядке без отработки, то лучше соблюсти указанный порядок, чтобы избежать конфликтов.

4. Если договор заключен на неопределенный срок и не регламентирует отработку при увольнении, то вы можете уведомить работодателя о прекращении договора за разумный срок (10-30 дней).

5. Зафиксируйте все нарушения работодателя (невыплаты, отсутствие оформления и т.д.) для возможных дальнейших разбирательств.

6. После прекращения договора обязательно получите все причитающиеся выплаты и окончательный расчет.

Увольнение без отработки в вашей ситуации может быть расценено как нарушение договора. Лучше действовать в рамках правового поля, чтобы обезопасить себя. Если работодатель продолжит нарушать ваши права, не исключайте возможность обращения в трудовую инспекцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
2 Какие меры можно дополнительно предпринять?
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Ситуация следующая: - 03.06.2024 г. я приобрёл коммерческую недвижимость как физлицо у физического лица (склад 1300 м2 и земельный участок) по договору ипотеки между физлицами (оплатил 63% суммы, остальная часть в рассрочку до декабря 2024 г. с ежемесячной оплатой) , документы из МФЦ получены 11.06.2024 г. - покупка проходила оперативно в течении 5 дней. - продавец в свою очередь до сделки, сдавал помещение без договора двум арендаторам "А" и "В" (ориентировочно с 2021 г.). Которые разместили в этом складе свои вещи, транспорт и прочее - с арендатором "А" мы заключили договор 07.06.24 г. и он продолжает использовать данное помещение. - на действующие ворота мною был повешен дополнительный замок, ключ от которого у меня и арендатора "А" с которым имеется договор. - старые ключи от второго замка ворот есть только у двух арендаторов "А" и "В", у меня этих ключей нет, так как этот склад мне не нужен и он в аренде у арендатора "А". - арендатор " В" категорически не соглашается на какие-либо условия и требует ключи от второго замка с условием что он постарается выехать через 30 дней. Данное лицо при любом разговоре кричит, угрожает (не явно), пытался наброситься и провоцировал на физический конфликт. - ему я пояснил, что он может договориться с арендатором "А" и забрать своё имущество, либо подписать договор аренды на 1 месяц и оставить залог 15 т.р. на случай нанесения ущерба или задержки по освобождению помещение, на что он не согласен. - в свою очередь "В" начинает предъявлять, что я не законно закрыл его имущество, ограничивая ему доступ и тому подобное.... - 11.06.2024 г. ему по ВатсАпп вечером отправлено Уведомление об освобождении помещения. 13.06.24 г. через "Почту России" направили два уведомления курьером (одно увеличение от 11.06., второе от 13.06. с корректировкой даты и что он может обратиться к арендатору "А". Вопрос: 1) Как поступить в данной ситуации? 2) Какие меры можно дополнительно предпринять?
, вопрос №4152964, Владимир, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Я имею долю в коммерческой недвижимости в 90%, физ лицо. Второй собственник 10% тоже физ лицо. Общая долевая площадь 1100кв м, Моск.обл. Есть основные арендаторы на 70% площади, осталась входная зона 3 помещения. Между нами произошел конфликт, он захотел не покупая бОльшей доли, сдавать в аренду остаток помещений по 30% ему, 70% мне. Или сказал подписывать договора не буду. Есть арендаторы которые уже привезли оборудование в одно из помещений, я им подписал договор, он не хочет, трубки не поднимает, на контакт не идет. Арендаторы готовы начать работу и оплачивать в соответствии 10 на 90%. Какие мои дальнейшие действия? Что делать с арендаторами? Готов купить его часть, но продавать ее видимо не хочет, либо дает цену в три раза выше. Готов продать ему часть по рыночной стоимости. Выделять в натуре не очень хотелось бы, жить с соседом дураком никто не хочет.
, вопрос №4152035, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правельно поступить, больше 10 лет назад брала кредит и с финансовыми
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правельно поступить, больше 10 лет назад брала кредит и с финансовыми труднастями перестала платить, звонков не было, сейчас заблокировали счета, а у меня 2 ребенка, написала через гос. услуги заявление по истечению срока давности кредита, но боюсь, что все равно снимут всю з.п.
, вопрос №4151962, Анна, г. Междуреченск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте.у меня такая ситуация, произоло дтп наезд на пешехода в ночное время на федеральной трассе не
Здравствуйте .у меня такая ситуация,произоло дтп наезд на пешехода в ночное время на федеральной трассе не нарушав пдд в левом ряду девушка выбежала внезапно из за стоявшей машины на обочине с литальным исходом а машина со свидетелями уехала из за которой мошины она выбежала что мне грозит и что мне делать регистратора не было.
, вопрос №4151351, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 14.06.2024