8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой договор составить при обмене товаров на услуги?

Какой договор составить при обмене товаров на услуги?

, Светлана, г. Челябинск
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Светлана 

Расчет за товары путем их обмена на услуги возможен. Поскольку правилами о поставке это не запрещено, а стороны в силу п. 4 ст. 421 и п. 1 ст. 516 ГК РФ вправе самостоятельно определять в договоре порядок и форму расчетов, вы можете согласовать условие о том, что покупатель в счет оплаты товара оказывает продавцу определенные услуги. При этом вы можете воспользоваться общими рекомендациями по согласованию расчетов с помощью встречных обязательств.

Светлана надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г

0
0
0
0

Здравствуйте! Да, такое возможно, например, заключить договор передачи товара в обмен на эквивалентные по стоимости услуги, соблюдая все существенные условия договора.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какую сумму составят пени по состоянию на 14
Здравствуйте! Согласно договору до 10 июля 2023 года арендатор обязан перечислить арендодателю 115 000 руб. За просрочку выплаты арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Какую сумму составят пени по состоянию на 14.06.2024? Правильно ли я считаю: По состоянию на 14.06.2024 период просрочки за период с 11.07.2023 по 14.06.2024 составляет 340 дней, размер пени - 39 100,00 руб. (115 000,00 х 340 х 0.1%), общая сумма задолженности по выплате арендной платы за июнь 2023 и пени составляет 154 100 руб. (115 000 + 39 100)? С уважением, Вадим
, вопрос №4153431, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска
Примерно 2 года назад, в качестве эксперимента пробовал продавать через WB ленты для рукоделия с изображением героев из мультфильмов. Было продано около двух десятков штук, выручкой до 5 тыс. рублей. Года полтора назад начали приходить заказные письма от юр. фирмы "семенов и певзнер", я не получал их. Через интернет выяснил, что они профилируются на авторском праве и являются представителями западных компаний - владельцев ТМ мульт. героев. В тот момент я полностью убрал из продажи весь товар. Всего товар был в продаже около полугода. На текущий момент на меня подали иск от "ZAG America, LLC / ЗАГ Америка ЛЛС" на 50 тыс. рублей, в картотеке на сайте суда: msk.arbitr.ru есть дело, можно найти по моему ИНН 772770831957. Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска.
, вопрос №4152605, Юрий Козицын, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2024