Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги и выехать?
Здравствуйте! Снял через сайт "ОСТРОВОК" АПАРТАМЕНТЫ на 4 дня,при заеде обнаружили ( грязь,много сломанной мебели и не работает интернет) ,написал в чат кто заселял,попросил решить вопрос с интернетом! На дргое закрыл глаза(( но прошли сутки а с интернетом вопрос не решен! Как можно вернуть деньги и выехать????
Здравствуйте. Вы платили кому, юридическому лицу? Это надо знать для того, можно ли применить ФЗ «О ЗПП».
Если рассматривать с точки зрения ГК РФ, то ст. 723 ГК РФ гласит, что
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Здравствуйте!
Согласно ст. 450 ГК РФ, договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда в случае существенного нарушения условий договора одной из сторон.
Если оплата была на счет юридического лица, то Вам необходимо руководствоваться ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы в случае предоставления услуги ненадлежащего качества.
Зафиксируйте все выявленные недостатки (фотографии, видео), а также переписку с представителями компании «Островок» и направляйте претензию, желательно почтой ценным письмом с описью. В претензии следует указать требование расторжения договора аренды и возврата денежных средств, обязательно укажите реквизиты для перечисления денежных средств.
Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вопрос не будет решен, Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Константин, добрый день.
при заеде обнаружили ( грязь, много сломанной мебели и не работает интернет)
Подскажите в условиях бронирования были оговорено наличие интернета?
Было ли представлено общее описание бронированного помещения?
понятно. Формально тогда это ООО и есть исполнитель услуг. В этом случае, как гласит, ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
То есть возврат средств возможен, если недостатки услуги являются существенными, либо они не устранены в срок указанный в претензии.
Что понимается под существенным недостатком, указано в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
Таким образом, Вы вправе начать с претензии. И если недостатки не устранены, тогда возврат средств.
Также в силу ст.12 ФЗ «О ЗПП»
То есть ещё и описание надо смотреть, что было указано при бронировании, какие услуги были включение (Инет) и описание в целом помещения.