8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Какие мои дальнейшие действие?

Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В данной ситуации, Вы вправе вручить претензию Вайлдберриз о возврате денежных средств в связи с не получением товара.

В силу ст.309 Гражданского Кодекса РФ обязательства должны выполняться надлежащим образом. Вайлдберриз были обязаны передать оплаченный товар и не передали.

В силу ст.487 упомянутого ГК РФ если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

В случае, если по Вашей претензии не ответят (или не вернут деньги или товар), есть основание для обращения в суд с исковым заявлением с теми же требованиями, что и в претензии.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. 

В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено.

Вы как потребитель имеете право в любое время до передачи Вам товара отказаться от него, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей, поскольку у Вас дистанционный способ продажи, даже если бы и товар был в наличии.

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет.

Денежные средства Вам должны быть возвращены в течении 10 дней также согласно ст. 26.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей, если они не будут возвращены, необходимо уже будет обращаться с иском в суд. 

Товар передан не был, а значит никаких удержаний по возврату товара и не должно быть удержано Продавцом.

Если добровольно денежные средства Продавец не возвращает, то в суде в случае удовлетворения Вашего иска будет дополнительно взыскан 50 % штраф (.ч 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей, можете заявлять о компенсации Вам морального вреда  — ст. 15  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей) 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2024