Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Потребительский вопрос про гарантийный ремонт и неустойку

Здравствуйте, здал телефон в гарантийный ремонт, телефон вернули в срок , свё починили. но временный телефон на время ремонта не выдали пояснив это тем что выплатят неустойку за неудобства. Стоимость телефона по чеку в 14490.00р., но эту цену они отрицают. Называют свою суму стоимости телефона 6000р. Могу ли я требовать расчёт по чеку?

27 Марта 2014, 21:02, вопрос №409313 Дмитрий, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 606 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балобасов Дмитрий

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Закон РФ «О защите прав потребителей»

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    Вы можете направить претензию продавцу с требованием выплатить вам неустойку от полной стоимости телефона. В дальнейшем можете обратиться в суд, если сможете доказать, то что вы предъявляли требования о предоставлении вам замены товара на время ремонта.

    28 Марта 2014, 01:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats