Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?

Внешний жесткий диск фирмы "Western Digital" сломался по неизвестной причине. Был куплен на заказ через магазин и находился на гарантии. Я вернула его в магазин три месяца назад, замену мне не предложили и деньги не возвращают. Могу ли я потребовать вернуть деньги?

27 Марта 2014, 19:18, вопрос №409204 Ольга, г. Родники
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Водинов Олег
    Адвокат, г. Череповец
    Общаться в чате

    Возврат Вы как-то оформили?

    27 Марта 2014, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возврат не оформляли

    27 Марта 2014, 19:38
  • Юрист - Трохин Антон

    В случае если диск сломался во время гарантии, то  Вам его должны были отремонтировать по гарантии, либо вернуть деньги. Возможно поломка не входит в гарантийный случай, нужно внимательно смотреть гарантию. 

    ст. 18 Закон о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    27 Марта 2014, 19:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Согласно гарантийного талона, ремонт осуществляется в течении 20 дней, при наличии запасных частей. Продавцы сказали, что будет произведен ремонт (возможно). Но я не хочу ждать и товар менять не собираюсь.

    27 Марта 2014, 19:52
  • Юрист - Трохин Антон

    Если 15 дней с момента покупки не истекло,  Вы вправе просто потребовать возврат денег, в противном случае потребовать возврата денег только если:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    27 Марта 2014, 20:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за консультацию! Буду требовать возврата денег.

    27 Марта 2014, 20:18
stats