8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу

купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу только 150 провели, интернет очень нужен был высокий для работы, управляющая компания подписала договор с этим интернетом и никакой другой провайдер я себе провести не могу, продавцы не предупредили о данной ситуации. я в тупике где требовать правды и куда идти, чтобы себе либо другой установить либо добиться хорошей работы от этого интернета?

, Мария Просвирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Мария!

Общие правила статьи 309 Гражданского Кодекса РФ требуют исполнения обязательств в соответствии с их условиями, а потому Вы имеете право требовать от продавца, который обязался обеспечить требуемую скорость передачи данных в сети, исполнения договора в этой части. Если это сделать сейчас невозможно по техническим условиям, а для Вас скорость Интернета — критически важный фактор, можно рассмотреть возможность обращения в суд для расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, но гарантии успеха я бы не дал.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать
Здравствуйте. Такой вопрос. На днях пришло сообщение о том, что моя карта ПСБ банка готова и нужно прийти и забрать ее по такому-то адресу. Я приезжаю по этому адресу, захожу в здание, ко мне подходит охрана и вызывает сотрудницу банка в холл. Я ей объясняю ситуацию, что пришла получить карту. У меня попросили паспорт, я даю ей паспорт, она его листает и фотографирует на свой личный телефон, объяснив это тем, что им нужно там что-то заполнить. В итоге мне сказали, что отделение ПСБ банка переехало, а в этом здании сейчас Банк России, а карты ПСБ банка тут уже давно не выдают. Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать. Я тогда растерялась и еще очень спешила по делам, поэтому не стала уточнять, зачем она все-таки фотографировала мой паспорт. Сейчас боюсь, как бы на меня не оформили кредит, да и зачем вообще им нужны мои паспортные данные?
, вопрос №4054704, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
Добрый день у меня ип усн 6% доходы хочу взять сотрудника на испытательный срок, а вдруг он меня не устроит что и как быть чтоб не было с законом проблем я занимаюсь строительством что и как быть
Добрый день у меня ип усн 6% доходы хочу взять сотрудника на испытательный срок ,а вдруг он меня не устроит что и как быть чтоб не было с законом проблем я занимаюсь строительством что и как быть
, вопрос №4054572, артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.03.2024