Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Отказ дилера в гарантийном ремонте авто

Добрый день ! Приобрел новое авто в январе 2014 у официального дилера Рено в Уфе.За машиной ездил два раза. Первый раз приехал авто не смогли завезти, делали диагностику никаких неисправностей не обнаружили (во всяком случае мне так сказали). Механик сказал что залило свечи их нужно просушить и проблема будет устранена. прождав пол дня я уехал домой. Вечером мне позвонил менеджер автосалона и сказал, что все сделали если я не передумал то могу приобрести данный авто. На следующий день я поехал за этой машиной и купил ее. Проехав примерно 300 км загорелась ошибка "проверьте систему снижения токсичности отработанных газов" заехал к дилеру диагностика показала что необходима замена катализатора, ошибку удалили и сказали если не исправность выявиться снова мы вас примем. Проехав еще примерно 1100 км неисправность снова дала о себе знать, загорелся датчик. Я записался на диагностику к дилеру, приехал в назначенный день мне сказали там что специалиста в данный момент нет у него поменялся график работы, я тогда попросил снова удалить ошибку. Проехав еще 1400 км неисправность снова появилась я загнал авто к дилеру. Сделали диагностику, вскрыли резонатор оказалось, что неисправен катализатор(он рассыпался). Все зафиксировали, сфотографировали и отправили в головной офис. Через день мне дали ответ что случай не гарантийный т. к. я якобы я залил некачественный бензин в следствии чего катализатор и сломался. Что мне делать в данной ситуации и как быть, является ли данный случай гарантийным? никаких экспертиз дилер не проводил на каком основании сделали заключение не знаю.

22 Марта 2014, 10:45, вопрос №403626 Радик, г. Октябрьский

Уточнение клиента

Заключение было устным.Из документов выдали наряд о проделанных работах. Заключение в письменном виде дадут только после предъявления и рассмотрения претензии. Претензию я написал.

24 Марта 2014, 10:08
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Коршунов Александр

    Здравствуйте.

    Автомобиль уже отремонтирован?

    22 Марта 2014, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет, не отремонтирован. Сервисные специалисты "Башавтокома" сделали диагностику. Диагностика показала что неисправен катализатор. Они разрезали резонатор и выяснилось что он рассыпался, почистили там(удалили обломки катализатора). Дали заключение, что это не гарантийный случай, моя вина (залил некачественное топливо, в следствии чего катализатор лопнул), заварили резонатор и установили его на авто. На этом весь ремонт закончился. Это удовольствие стоило 1800р. Сколько я проеду на отремонтированном таким образом авто не понятно.

    22 Марта 2014, 13:01
  • Адвокат - Коршунов Александр

    Заключение письменное? Можно посмотреть?

    22 Марта 2014, 13:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Заключение было устным.Из документов выдали наряд о проделанных работах. Заключение в письменном виде дадут только после предъявления и рассмотрения претензии. Претензию я написал.

    24 Марта 2014, 10:09
stats