8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ дилера в гарантийном ремонте авто

Добрый день ! Приобрел новое авто в январе 2014 у официального дилера Рено в Уфе.За машиной ездил два раза. Первый раз приехал авто не смогли завезти, делали диагностику никаких неисправностей не обнаружили (во всяком случае мне так сказали). Механик сказал что залило свечи их нужно просушить и проблема будет устранена. прождав пол дня я уехал домой. Вечером мне позвонил менеджер автосалона и сказал, что все сделали если я не передумал то могу приобрести данный авто. На следующий день я поехал за этой машиной и купил ее. Проехав примерно 300 км загорелась ошибка "проверьте систему снижения токсичности отработанных газов" заехал к дилеру диагностика показала что необходима замена катализатора, ошибку удалили и сказали если не исправность выявиться снова мы вас примем. Проехав еще примерно 1100 км неисправность снова дала о себе знать, загорелся датчик. Я записался на диагностику к дилеру, приехал в назначенный день мне сказали там что специалиста в данный момент нет у него поменялся график работы, я тогда попросил снова удалить ошибку. Проехав еще 1400 км неисправность снова появилась я загнал авто к дилеру. Сделали диагностику, вскрыли резонатор оказалось, что неисправен катализатор(он рассыпался). Все зафиксировали, сфотографировали и отправили в головной офис. Через день мне дали ответ что случай не гарантийный т. к. я якобы я залил некачественный бензин в следствии чего катализатор и сломался. Что мне делать в данной ситуации и как быть, является ли данный случай гарантийным? никаких экспертиз дилер не проводил на каком основании сделали заключение не знаю.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Заключение было устным.Из документов выдали наряд о проделанных работах. Заключение в письменном виде дадут только после предъявления и рассмотрения претензии. Претензию я написал.

, Радик, с/с. Октябрьский
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте.

Автомобиль уже отремонтирован?

0
0
0
0
Радик
Радик
Клиент, с/с. Октябрьский

Нет, не отремонтирован. Сервисные специалисты "Башавтокома" сделали диагностику. Диагностика показала что неисправен катализатор. Они разрезали резонатор и выяснилось что он рассыпался, почистили там(удалили обломки катализатора). Дали заключение, что это не гарантийный случай, моя вина (залил некачественное топливо, в следствии чего катализатор лопнул), заварили резонатор и установили его на авто. На этом весь ремонт закончился. Это удовольствие стоило 1800р. Сколько я проеду на отремонтированном таким образом авто не понятно.

Заключение письменное? Можно посмотреть?

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Автомобильное право
До развода платил муж, после развода остался ДКП с подписью мужа, кредит на авто (платит бывшая жена теперь)
Добрый день. Муж и жена развелись, осталась машина. До развода платил муж, после развода остался ДКП с подписью мужа, кредит на авто (платит бывшая жена теперь), расписка от мужа, в том, что претензий к действиям с данным авто нет и запрет рег действий (долг по кредитам мужа) Теперь он заявляет что авто его и он его заберёт. При этом напишет заявление на кражу документов и ключей, и то, что расписка была написана под давлением. Как решить эту ситуацию? Интересны все варианты.
, вопрос №4089545, Олег, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Налоговое право
Получается авто в собственности больше 3-х лет или период владения определяется последним лицом в ПТС?
Здравствуйте, автомобиль был куплен в 2019-ои году, в 2021 был передан по наследству, документы приобретения у дилера есть. Нужно ли платить налог и подавать НДФЛ, если авто было продано в 2023 и выгоды с продажи не было? Получается авто в собственности больше 3-х лет или период владения определяется последним лицом в ПТС? Заранее большое спасибо.
, вопрос №4086305, Кирилл, г. Смоленск
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Дата обновления страницы 24.03.2014